Что такое пневмоподвеска?
Под пневмоподвеской понимается замена штатных упругих элементов подвески таких, как пружин, рессор или торсионов на армированные, резиновые пневмобаллоны (пневмоподушки), в которых роль упругого элемента выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из пневмосистемы.
Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ у статичной пружинной:
- Возможность изменять характеристики (например жесткость) подвески изменяя клиренс. При правильной установке, подбора комплектующих для пневмоподвески, пневмобаллонов, амортизаторов можно добиться желаемого результата от управляемости и работы подвески.
- Изменение клиренса автомобиля по желанию водителя. Для разных целей, например для вида автомобиля в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
- Повышение допустимой загруженности на ось. Это свойство особенно актуально для пикапов и легких коммерческих грузовиков и фургонов. Возможность эффективно использовать грузоподъемность автомобиля без потери в ездовых качествах. Пневмоподвеска также помогает решить проблему излишней жесткости подвески на джипах и кемперах, облегчить буксировку тяжелых прицепов и авто-дач.
Надежность
Надежность пневмоподвесок доказана миллионными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно сорока- пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмоподушка не трется о кузов и элементы подвески, и не нагревается от близко расположенных выхлопных труб, то он способен пережить автомобиль.
Итог
Как видно, все эти преимущества позволяют широко использовать пневмоподвеску на различных автомобилях для решения самых разнообразных задач – улучшить комфорт и безопасность, скорректировать управляемость, расширить возможности передвижения зимой и по плохим дорогам, улучшить внешний вид. Кроме того наличие пневмосистемы на автомобиле дает возможность использовать сжатый воздух для различных целей – от подкачки шин и установки пневматического клаксона до пневматического привода крышки багажника или ламбо-дверей и т.п.
Работа пневмоподвески зимой?
Эксплуатация пневмоподвески, также, как и обычной подвески. Специализированный уход минимален.
Наши комплекты пневмоподвески рассчитаны на эксплуатацию каждый день, в любых погодных условиях. Комплекты оснащены влагоуловителем, с которого необходимо сливать конденсат чаще, чем в летнее время, как правило, не менее одного раза в неделю.
Также достаточно один-два раза за зимний сезон заливать специальную жидкость, антифриз для пневмосистем в ресивер который можно заказать у нас на сайте.
Что такое контуры?
Пневмоподвеска бывает 1, 2-х, 4-х контурная.
Одноконтурная, используется на задней оси коммерческих грузовиков и пикапов. (например Газелей)
Двух контурная, спуск-подъём переда и зада отдельно.
Четырех контурная, спуск-подъём каждой из 4-х подушек отдельно.
Что лучше 2х или 4х контурная?
Разница только в количестве контуров. 4х контурная система пневмоподвески считается лучше в плане функциональности.