Удобной транспортной компанией
- Артикул:9878
- 10
- Материал:Сталь
- Ось:Передняя
- Покраска:Без покраски
- Привод:Передний
- Производитель (бренд):BAGone™
- Страна производитель:Россия
- Тип металлоизделия:Проставка
- Толщина (мм):20
1 200 р.
Есть в наличии
Проставки шаровой опоры на ВАЗ (8шт. по 5мм) с болтами (4шт.)
Идея с многослойной проставкой под шаровую такая: за счёт толщины одной проставки под шаровую (5мм), можно набирать любую толщину (например: 5, 10, 15, 20мм и т.д.). Это нужно особенно в тех случаях когда, например, после установки зимних колес R13 - гайка шаровой может цеплять колесный диск и тогда можно убрать один слой или наоборот добавлять при необходимости.Цена за к-т состоящий из 8шт.+болты 4шт.
У нас вы можете купить проставки под шаровую опору на переднеприводные ВАЗ (2108-15, Приора, Калина, Гранта).
Преимущества: Проставки шаровых для улучшения кинематики подвески и возвращения рычагов и стабилизатора в исходное положение при занижении, а также для LADA SAMARA 8кл актуально: шкив коленвала также не задевает рычаг.
На пневмоподвеске в нижнем положении рычаг упирается в защиту торм.диска/тормозной диск.
Технические данные:
☑ Толщина 8 деталей по 5мм
☑ Материал сталь
☑ Без покраски
☑ Болты 10х1.25 → 4шт. класс прочности 10.9
Применяемость (весь модельный ряд ЛАДА передний привод (кроме Vesta, Largus):
– Лада Priora (Приора)
– Лада Kalina (Калина)
– Лада Granta (Гранта)
– Samara ВАЗ 2108-15, 2110-12
Производитель: BAGONE
Проставка дистанционная для изменения положения шаровой опоры автомобилей ВАЗ: Самара, Самара 2, 110, Priora, Kalina, Kalina 2, Granta и их модификаций.
При установке стоек передней подвески с занижением и перенесенной вниз сошкой возникает не параллельность между рычагами передней подвески и рулевыми тягами. Это приводит к существенному изменению схождения передних колес при работе подвески. Результатом является расхлябанность рулевого управления, снижение информативности, рысканье автомобиля по дороге. Установка дистанционных проставок под шаровую опору позволяет выставить рычаги параллельно рулевым тягам, выравнивание, как до занижения автомобиля.
При занижении центр масс становится ниже чем на сток авто, уменьшаются поперечные крены.
Центр крена — это точка вокруг которой "проворачивается" кузов при крене. И чем ближе эта точка к центру масс, тем меньше рычаг действующей силы и тем меньше крен.
Совместить центр крена с центром масс никак не получится, можно только минимизировать плечо.
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Пока не было вопросов.