• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    125X2PK
  • Вес (кг):
    1,3
  • Грузоподъёмность (компенсация нагрузки) (кг):
    800
  • Давление (атм/бар):
    10 (145 PSI)
  • Давление на разрушение (атм/бар):
    25
  • Диаметр (без давления) (мм):
    125
  • Диаметр / Высота (в сжатом состоянии) (мм):
    140/70
  • Диаметр / Высота (давление 8 Бар) (мм):
    120/170
  • Диаметр свободного пространства (мм):
    150
  • Допустимый угол изгиба под нагрузкой (град):
    10
  • Материал:
    Сталь
  • Материал пневмоподушки:
    Резина с 3х слойным нейлоновым кордом
  • Минимальное эксплуатационное давление (Бар):
    0,5
  • Модель:
    140/2, 125x2.e23
  • Пневмоподушки (бренд):
    BAGONE (РКО)
  • Покраска:
    Порошковая
  • Производитель (бренд):
    BAGone™
  • Рабочая температура (°C):
    -30..+50
  • Резьба:
    M6x1
  • Страна производитель:
    Китай
  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки):
    Двухсекционный сильфон
  • Цвет:
    Чёрный

Пневмоподушка РКО BAGONE ⌀125x2 (140/2) полукомплект

Универсальная пневмоподушка (пневморессора, пневмоэлемент, пневмобаллон) применяется для автомобилей ВАЗ 2101-07, ГАЗ, Газель, для коммерческого транспорта, прицепов и т.д.

Изготовлена из высококачественной прочной синтетической резины, имеет резино-кордную конструкцию (РКО) типа двойной сильфон с металлическими межсекционными кольцами. Корд выполнен из трех слоев нейлона с высокой плотностью плетения.
Производителем конструкция пневмоподушки и фланцев рассчитана на герметизацию крышками и осуществляется при стягивании болтами. Дополнительной герметизации не требуется!
Разборная конструкция.
Цена за шт.

Полукомплект состоит:
Сильфон → 1шт.
Фланец РКО 125 → 2шт.

Технические данные:
• Фланец прижимной материал сталь – D125мм, 8 отв. М6х1
• Диаметр свободного пространства необходимого для установки (мм) – мин. 150
• Высота в полностью сжатом состоянии под нагрузкой (мм) – 70
• Диаметр в полностью сжатом состоянии (мм) – 140
• Диаметр без давления (мм) – 125
• Диаметр при давлении 8 бар (мм) – 120
• Высота при давлении 8 бар (мм) – 170
• Высота без давления и нагрузки (мм) – 140
• Максимальный диаметр (мм) – 140
• Максимальное давление – 16 Бар
• Максимальное рабочее давление – 10 Бар
• Минимальное рабочее давление – 0,5 Бар
• Внутренний диаметр сквозной (мм) – 65
• Подъёмная сила (сопротивление сжатию) при давлении 10бар – 800 кг
• Прочность связи резины с кордом не менее 25кгс/см2
• Каждая подушка испытана на герметичность при давлении не менее 5бар на протяжении 72 часов
• Температурный диапазон эксплуатации -30...+50 °C
• Без внутреннего отбойника
Подушки используются как упругий элемент при изготовлении систем пневматических подвесок автомобилей (вместо пружин, рессор или в дополнении к ним), в качестве виброопоры для оборудования или в других областях в качестве силового элемента с приводом от сжатого воздуха.

По сравнению с пневмоподушками рукавного типа такие пневмобаллоны имеют более жесткую характеристику, большую подъемную силу и менее чувствительны к использованию в условиях высокой загрязненности. Пневморессоры подойдут для изготовления пневмоподвески с заменой пружин или в дополнении к рессорам с целью поднять автомобиль или увеличить его грузоподъемность.

Пневмоподушки расчитаны на зимнюю эксплуатацию и при правильном монтаже и эксплуатации срок службы их составит около 5 лет
Аналог: Rubena 130x2, 140/2, Baabl 125x2
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Пока не было вопросов.

Как выбрать пневмоподушку
Как выбрать пневмоподушку
Пневматические пружины (пневмоподушки) предназначены для различных использований там, где приходится устранить возникающие вибрации и удары. Например подрессоривание сидений и ходовой части, автобусов, грузовых транспортных средств, грузовых/жилых ав..