Удобной транспортной компанией
- Производитель:
- Артикул:125X2
- 0
- Вес (кг):0,55
- Грузоподъёмность (компенсация нагрузки) (кг):800
- Давление (атм/бар):10 (145 PSI)
- Давление на разрушение (атм/бар):16
- Диаметр (без давления) (мм):125
- Диаметр / Высота (в сжатом состоянии) (мм):140/70
- Диаметр / Высота (давление 8 Бар) (мм):120/170
- Диаметр свободного пространства (мм):150
- Допустимый угол изгиба под нагрузкой (град):30
- Материал пневмоподушки:Резина с 3х слойным нейлоновым кордом
- Минимальное эксплуатационное давление (Бар):0,5
- Модель:140/2, 125x2.e23
- Пневмоподушки (бренд):BAGONE (РКО)
- Производитель (бренд):BAGone™
- Рабочая температура (°C):-30..+50
- Страна производитель:Китай
- Тип пневмоэлемента (пневмоподушки):Двухсекционный сильфон
- Цвет:Чёрный
Пневмоподушка РКО BAGONE ⌀125x2 (140/2) сильфон-резинка
Универсальная пневмоподушка (пневморессора, пневмоэлемент, пневмобаллон) применяется для автомобилей ВАЗ 2101-07, ГАЗ, Газель, для коммерческого транспорта, прицепов и т.д.Сильфон - это только резиновая часть подушки, упругий элемент, который может быть заменен в случае повреждения или при необходимости использования нестандартных фланцев-брекетов.
Изготовлена из высококачественной прочной синтетической резины, имеет резино-кордную конструкцию (РКО) типа двойной сильфон с металлическими межсекционными кольцами. Корд выполнен из трех слоев нейлона с высокой плотностью плетения.
Производителем конструкция пневмоподушки и фланцев рассчитана на герметизацию крышками, спец.фланцами и осуществляется при стягивании болтами. Дополнительной герметизации не требуется!
Разборная конструкция.
Цена за шт.
Технические данные:
• Диаметр свободного пространства необходимого для установки (мм) – мин. 150
• Высота в полностью сжатом состоянии под нагрузкой (мм) – 70
• Диаметр в полностью сжатом состоянии (мм) – 140
• Диаметр без давления (мм) – 125
• Диаметр при давлении 8 бар (мм) – 120
• Высота при давлении 8 бар (мм) – 170
• Высота без давления и нагрузки (мм) – 140
• Максимальный диаметр (мм) – 140
• Максимальное давление – 16 Бар
• Максимальное рабочее давление – 10 Бар
• Минимальное рабочее давление – 0,5 Бар
• Внутренний диаметр сквозной (мм) – 65
• Подъёмная сила (сопротивление сжатию) при давлении 10бар – 800 кг
• Прочность связи резины с кордом не менее 25кгс/см2
• Каждая подушка испытана на герметичность при давлении не менее 5бар на протяжении 72 часов
• Температурный диапазон эксплуатации -30...+50 °C
• Без внутреннего отбойника
Подушки используются как упругий элемент при изготовлении систем пневматических подвесок автомобилей (вместо пружин, рессор или в дополнении к ним), в качестве виброопоры для оборудования или в других областях в качестве силового элемента с приводом от сжатого воздуха.
По сравнению с пневмоподушками рукавного типа такие пневмобаллоны имеют более жесткую характеристику, большую подъемную силу и менее чувствительны к использованию в условиях высокой загрязненности. Пневморессоры подойдут для изготовления пневмоподвески с заменой пружин или в дополнении к рессорам с целью поднять автомобиль или увеличить его грузоподъемность.
Пневмоподушки расчитаны на зимнюю эксплуатацию и при правильном монтаже и эксплуатации срок службы их составит около 5 лет
Аналог: Rubena 130x2, 140/2, Baabl 125x2
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Пока не было вопросов.
Как выбрать пневмоподушку
Пневматические пружины (пневмоподушки) предназначены для различных использований там, где приходится устранить возникающие вибрации и удары. Например подрессоривание сидений и ходовой части, автобусов, грузовых транспортных средств, грузовых/жилых ав..