Удобной транспортной компанией
- Артикул:125X3D
- 0
- Вес (кг):2
- Грузоподъёмность (компенсация нагрузки) (кг):800
- Давление (атм/бар):10 (145 PSI)
- Давление на разрушение (атм/бар):16
- Диаметр (без давления) (мм):125
- Диаметр / Высота (в сжатом состоянии) (мм):145/80
- Диаметр / Высота (давление 8 Бар) (мм):120/250
- Диаметр свободного пространства (мм):160
- Допустимый угол изгиба под нагрузкой (град):10
- Материал:Сталь
- Материал пневмоподушки:Резина с 3х слойным нейлоновым кордом
- Минимальное эксплуатационное давление (Бар):0,5
- Модель:140/3. 125x3.e23
- Пневмоподушки (бренд):BAGONE (РКО)
- Покраска:Цинкование
- Производитель (бренд):BAGone™
- Рабочая температура (°C):-30..+50
- Резьба:1/4
- Страна производитель:Китай
- Тип пневмоэлемента (пневмоподушки):Трехсекционный сильфон
- Цвет:Чёрный
Пневмоподушка РКО BAGONE ⌀125x3 (140/3) в сборе с запрессованной крышкой
Универсальная пневмоподушка (пневморессора, пневмоэлемент, пневмобаллон) применяется для автомобилей ВАЗ 2101-07, ГАЗ, Газель, для коммерческого транспорта, прицепов и т.д.Изготовлена из высококачественной прочной синтетической резины, имеет резино-кордную конструкцию (РКО) типа тройной сильфон с металлическим межсекционным кольцом. Корд выполнен из трех слоев нейлона с высокой плотностью плетения.
Верхняя и нижняя крышки выполнены из металла. Крышки завальцованы (запрессованы) на оболочке, что дает высокую степень герметичности и исключает утечку воздуха.
Конструкция неразборная.
Цена за шт.
Технические данные:
• Диаметр свободного пространства необходимого для установки (мм) – мин. 160
• Высота в полностью сжатом состоянии под нагрузкой (мм) – 80
• Диаметр в полностью сжатом состоянии (мм) – 145
• Диаметр без давления (мм) – 125
• Диаметр при давлении 8 бар (мм) – 120
• Высота при давлении 8 бар (мм) – 250
• Высота без давления и нагрузки (мм) – 188
• Максимальный диаметр (мм) – 145
• Максимальное давление – 16 Бар
• Максимальное рабочее давление – 10 Бар
• Минимальное рабочее давление – 0,5 Бар
• Диаметр воздушного отверстия – G1/4"
• Диаметр крепежных отверстий – М10х1,5
• Расстояние между отверстиями по центрам → 44,5мм
• Диаметр посадочной площадки – 112 мм
• Подъёмная сила (сопротивление сжатию) при давлении 10бар – 800 кг
• Крышки оцинкованы
• Прочность связи резины с кордом не менее 25кгс/см2
• Каждая подушка испытана на герметичность при давлении не менее 5бар на протяжении 72 часов
• Температурный диапазон эксплуатации -30...+50 °C
• Без внутреннего отбойника
Подушки используются как упругий элемент при изготовлении систем пневматических подвесок автомобилей (вместо пружин, рессор или в дополнении к ним), в качестве виброопоры для оборудования или в других областях в качестве силового элемента с приводом от сжатого воздуха.
По сравнению с пневмоподушками рукавного типа такие пневмобаллоны имеют более жесткую характеристику, большую подъемную силу и менее чувствительны к использованию в условиях высокой загрязненности. Пневморессоры подойдут для изготовления пневмоподвески с заменой пружин или в дополнении к рессорам с целью поднять автомобиль или увеличить его грузоподъемность.
Пневмоподушки расчитаны на зимнюю эксплуатацию и при правильном монтаже и эксплуатации срок службы их составит около 5 лет
Аналог: Rubena 130x3, 140/3, Baabl 125x3
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Пока не было вопросов.
Как выбрать пневмоподушку
Пневматические пружины (пневмоподушки) предназначены для различных использований там, где приходится устранить возникающие вибрации и удары. Например подрессоривание сидений и ходовой части, автобусов, грузовых транспортных средств, грузовых/жилых ав..