Удобной транспортной компанией
- Производитель:
- Артикул:145X2D
- 11
- Грузоподъёмность (компенсация нагрузки) (кг):1100
- Давление (атм/бар):10 (145 PSI)
- Давление на разрушение (атм/бар):25
- Диаметр (без давления) (мм):145
- Диаметр / Высота (в сжатом состоянии) (мм):150/70
- Диаметр / Высота (давление 8 Бар) (мм):135/240
- Диаметр свободного пространства (мм):160
- Допустимый угол изгиба под нагрузкой (град):10
- Материал пневмоподушки:Резина с 3х слойным нейлоновым кордом
- Минимальное эксплуатационное давление (Бар):0,5
- Модель:160D1, 146x2.e24.00
- Пневмоподушки (бренд):BAGONE (РКО)
- Производитель (бренд):BAGone™
- Рабочая температура (°C):-30..+50
- Резьба:1/4
- Страна производитель:Китай
- Тип пневмоэлемента (пневмоподушки):Двухсекционный сильфон
- Цвет:Чёрный
Пневмоподушка РКО 145x2 (160D1) в сборе с запрессованной крышкой
Пневмоподушка (пневмоэлемент, пневмобаллон) она же 160D1. Применяется для автомобилей НИВА, ВАЗ 2101-07, ГАЗ, Газель, для коммерческого транспорта и т.п.Изготовлена из высококачественной прочной синтетической резины, имеет резино-кордную конструкцию (РКО) типа двойной сильфон с металлическим межсекционным кольцом. Корд выполнен из трех слоев нейлона с высокой плотностью плетения.
Верхняя и нижняя крышки выполнены из металла. Крышки завальцованы (запрессованы) на оболочке, что дает высокую степень герметичности и исключает утечку воздуха.
Конструкция неразборная.
Цена за шт.
Технические данные:
• Высота в полностью сжатом состоянии под нагрузкой – 70 мм
• Диаметр в полностью сжатом состоянии – 150 мм
• Диаметр свободного пространства необходимого для установки – мин. 160 мм
• Высота при давлении – 240 мм
• Диаметр при давлении 8 бар – 135 мм
• Высота без давления – 145 мм
• Диаметр без давления – 145 мм
• Максимальное давление – 25 Бар
• Максимальное рабочее давление – 15 Бар
• Минимальное рабочее давление – 0,5 Бар
• Диаметр воздушного отверстия – 1/4" NPT (быстрая скорость работы)
• Диаметр крепежных отверстий – 3/8" UNC (крупный шаг)
• Диаметр посадочной площадки – 110 мм
• Подъёмная сила (сопротивление сжатию) при давлении 10бар – 1100 кг
• Крышки оцинкованы
• Прочность связи резины с кордом не менее 25кгс/см2
• Каждая подушка испытана на герметичность при давлении не менее 5бар на протяжении 72 часов
Подушки используются как упругий элемент при изготовлении систем пневматических подвесок автомобилей (вместо пружин, рессор или в дополнении к ним), в качестве виброопоры для оборудования или в других областях в качестве силового элемента с приводом от сжатого воздуха.
По сравнению с пневмоподушками рукавного типа такие пневмобаллоны имеют более жесткую характеристику, большую подъемную силу и менее чувствительны к использованию в условиях высокой загрязненности. Такие подушки подойдут для изготовления пневмоподвески с заменой пружин или в дополнении к рессорам с целью поднять автомобиль или увеличить его грузоподъемность.
Пневмоподушки расчитаны на зимнюю эксплуатацию и при правильном монтаже и эксплуатации срок службы их составит около 5 лет
Аналог: Rubena 152х2, 160/2
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Пока не было вопросов.

Как выбрать пневмоподушку
Пневматические пружины (пневмоподушки) предназначены для различных использований там, где приходится устранить возникающие вибрации и удары. Например подрессоривание сидений и ходовой части, автобусов, грузовых транспортных средств, грузовых/жилых ав..