• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    41231
  • Грузоподъёмность (кг):
    600
  • Давление (атм):
    8 (115 PSI)
  • Диаметр (без давления) (мм):
    114
  • Диаметр / Высота (в сжатом состоянии) (мм):
    125/60
  • Диаметр / Высота (давление 8 Бар) (мм):
    215/110
  • Диаметр свободного пространства (мм):
    140
  • Пневмоподушки:
    Rubena
  • Рабочая температура (°C):
    -40..+50
  • Резьба:
    1/8
  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки):
    Трехсекционный сильфон

Пневмоподушка Dunlop (Rubena) 114 х 3 ( 4 1/2" x 3) комплект в сборе с крышками и винтами

Производителем конструкция пневмоподушки и фланцев рассчитана на герметизацию крышками и осуществляется при стягивании болтами. Дополнительной герметизации не требуется!
Цена за шт.

Комплект состоит:
Сильфон 1 шт.
Фланец 110мм 2шт.
Кольцо промежуточное 2шт.
Крышка стальная ф110мм 1шт. (6 отв) глухая 1шт.
Крышка стальная ф110мм 1шт. (7 отв. 1 отв подвод воздуха 1/8") 1шт.
Болты - 12шт. (болты с потаем или без, могут отличаться от указанных на фото в зависимости от наличия на складе уточняйте в комментарий к заказу)

Технические данные:
• Фланец прижимной материал сталь – D110мм, 6 отв. М6х1
• Резинотканевая оболочка. Резина, из которой изготавливаются пневопружины, не устойчива к воздействию нефтепродуктов (масло, нефть, бензин, керосин и т.п.). При загрязнении его необходимо отмыть теплой водой
• Диаметр свободного пространства необходимого для установки (мм) – мин. 140
• Высота в полностью сжатом состоянии под нагрузкой (мм) – 60
• Диаметр в полностью сжатом состоянии (мм) – 125
• Диаметр без давления (мм) – 114
• Диаметр при давлении 8 бар (мм) – 110
• Высота при давлении 8 бар (мм) – 215
• Ход (мм) – 145
• Максимальный диаметр (мм) – 125
• Максимальная нагрузка – 600 кг
• Максимальное статическое давление – 8 Бар
• Максимальное рабочее давление – 8 Бар
• Минимальное рабочее давление – 0,5 Бар
• Внутренний диаметр сквозной (мм) – 50
• Диаметр воздушного отверстия – 1/8"
Внимание! Крышки изготовлены из стали для возможности применить сварку для изготовления брекетов и креплений к автомобилю.

Пневматические пружины (пневмоподушки) предназначены для различных использований там, где приходится устранить возникающие вибрации и удары. Например подрессоривание сидений и ходовой части, автобусов, грузовых транспортных средств, грузовых/жилых автоприцепов, троллейбусов, тракторов, поездных и трамвайных вагонов. Применяются для упругой подвески машин и оборудований, возбуждающих удары и вибрации передаваемые от фундамента в окружающую среду (например текстильные машины, транспортёры, молоты, ковочные прессы и тому подобное). Они являются пригодными для изоляции лабораторных приборов. Частое применение также пневматических подъёмниках например в авторемонтных сервисах.


Основное наше направление - это использование пневматических пружин для транспортных средств. Путём изменения воздушного давления внутри пружины возможно легко изменять загрузочную характеристику. Эта действительность предоставляет более широкое использование по сравнению с классическими пружинами, например позволяет обеспечить постоянную оптимальную высоту транспортного средства.

Комплектная пневматическая пружина в сборе состоит из резинотканевого сильфона, колец, из двух закрепительных опорных колец, верхней и нижней крышки. Крышки (фланцы) и закрепительные кольца приспособлены к установке на подрессоренную и неподрессоренную часть машины или транспортного средства и в одной из крышек (наиболее часто верхней) имеется отверстие для подключения подачи воздуха.

Сильфоны пневматических пружин возможно использовать до максимального рабочего давления pmax, представленного для отдельных типов. Это давление относится к статической высоте Hstat. Резина (производства Rubena/Dunlop), из которой сильфон изготовлен, не является устойчивой к воздействию нефтепродуктов (масло, нефть, бензин, керосин, и т.п.). При его загрязнении такими веществами сильфон необходимо омыть тёплой водой. Стандартные пневматические пружины изготавливаются из SBR (стирол-бутадиен) каучука и они предназначены для рабочих температур от -50 °C до +70 °C. Для специальных применений может быть особенно типа Dunlop произведены из CIIR (хлор-бутил) каучука, для рабочих температур от -30 °C до +90 °C или с ECO (эпихлоргидрин) каучуком, для рабочих температур от -30 °C до +115 °C . Дополнительную информацию получите в отделе продаж или техническом отделе. Значения Hmin и Hmax в схемах только ориентировочные и зависят от условий использования.


Схемы (варианты) использования пневмоподушки:

Одно из самых распространенных - это пневмоподвеска для транспорта

Изоляция лабораторных приборов и оборудования от вибрации (например для стирки и мойки ковровых покрытий)

Рессорное подвешивание станины (подошвы)

Упругое отражение нагрузки, подрессоривание грузовых и жилых прицепов, прямолинейный пневматический двигатель простого действия устранения вибрации и ударов

Подрессоривание сидений и мостов автобусов, грузовых транспортных средств, троллейбусов, тракторов, поездных и трамвайных вагонов

Спец оборудование, пневмодомкраты

Упругая подвеска машин и оборудования, возбуждающих удары и вибрации, передаваемые от фундамента в окружающую среду (например, текстильные машины, транспортеры, молоты, ковочные прессы и т.п.)

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Пока не было вопросов.