• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    180D1/D2600
  • Диаметр (без давления) (мм):
    180
  • Резьба:
    1/2
  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки):
    Двухсекционный сильфон

Пневмоподушка РКО 180мм 2600 1/2"

(ф180) подходит для внедорожников, ГАЗ, Газелей, коммерческого транспорта типа Fiat Ducato и т.п.
Имеет большую высоту подъема.
Изготовлена из высококачественной синтетической резины
В отличии от натуральной резины (Rubena) устойчива к хим. реагентам, растворителям и маслам
Цена за шт.

Технические данные:
  • В спущенном состоянии ~ 70 мм (зависит от массы автомобиля)
  • Высота накачанной (без нагрузки, при давлении 4атм) – 280 мм
  • Максимальный наружный диаметр – 189 мм
  • Максимальное давление – 38 Бар
  • Диаметр воздушного отверстия – 1/2" NPT (быстрая скорость работы)
  • Диаметр крепежных отверстий – 3/8" UNC (крупный шаг)
  • Ширина посадочной площадки – 131 мм
  • Максимальная нагрузка – 1000 кг
  • Вес подушки: 2,3кг

    Аналог: Air Lift Dominator 2600, AIRMAXXX D2600
  • Пневматические пружины (пневмоподушки) предназначены для различных использований там, где приходится устранить возникающие вибрации и удары. Например подрессоривание сидений и ходовой части, автобусов, грузовых транспортных средств, грузовых/жилых автоприцепов, троллейбусов, тракторов, поездных и трамвайных вагонов. Применяются для упругой подвески машин и оборудований, возбуждающих удары и вибрации передаваемые от фундамента в окружающую среду (например текстильные машины, транспортёры, молоты, ковочные прессы и тому подобное). Они являются пригодными для изоляции лабораторных приборов. Частое применение также пневматических подъёмниках например в авторемонтных сервисах.


    Основное наше направление - это использование пневматических пружин для транспортных средств. Путём изменения воздушного давления внутри пружины возможно легко изменять загрузочную характеристику. Эта действительность предоставляет более широкое использование по сравнению с классическими пружинами, например позволяет обеспечить постоянную оптимальную высоту транспортного средства.

    Комплектная пневматическая пружина в сборе состоит из резинотканевого сильфона, колец, из двух закрепительных опорных колец, верхней и нижней крышки. Крышки (фланцы) и закрепительные кольца приспособлены к установке на подрессоренную и неподрессоренную часть машины или транспортного средства и в одной из крышек (наиболее часто верхней) имеется отверстие для подключения подачи воздуха.

    Сильфоны пневматических пружин возможно использовать до максимального рабочего давления pmax, представленного для отдельных типов. Это давление относится к статической высоте Hstat. Резина (производства Rubena/Dunlop), из которой сильфон изготовлен, не является устойчивой к воздействию нефтепродуктов (масло, нефть, бензин, керосин, и т.п.). При его загрязнении такими веществами сильфон необходимо омыть тёплой водой. Стандартные пневматические пружины изготавливаются из SBR (стирол-бутадиен) каучука и они предназначены для рабочих температур от -50 °C до +70 °C. Для специальных применений может быть особенно типа Dunlop произведены из CIIR (хлор-бутил) каучука, для рабочих температур от -30 °C до +90 °C или с ECO (эпихлоргидрин) каучуком, для рабочих температур от -30 °C до +115 °C . Дополнительную информацию получите в отделе продаж или техническом отделе. Значения Hmin и Hmax в схемах только ориентировочные и зависят от условий использования.


    Схемы (варианты) использования пневмоподушки:

    Одно из самых распространенных - это пневмоподвеска для транспорта

    Изоляция лабораторных приборов и оборудования от вибрации (например для стирки и мойки ковровых покрытий)

    Рессорное подвешивание станины (подошвы)

    Упругое отражение нагрузки, подрессоривание грузовых и жилых прицепов, прямолинейный пневматический двигатель простого действия устранения вибрации и ударов

    Подрессоривание сидений и мостов автобусов, грузовых транспортных средств, троллейбусов, тракторов, поездных и трамвайных вагонов

    Спец оборудование, пневмодомкраты

    Упругая подвеска машин и оборудования, возбуждающих удары и вибрации, передаваемые от фундамента в окружающую среду (например, текстильные машины, транспортеры, молоты, ковочные прессы и т.п.)

    Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

    Пока не было вопросов.