• Рейтинг:
  • Артикул:
    220x2-250/2
  • Грузоподъёмность (кг):
    1800
  • Диаметр (без давления) (мм):
    220
  • Диаметр свободного пространства (мм):
    265
  • Пневмоподушки:
    РКО
  • Резьба:
    1/4
  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки):
    Двухсекционный сильфон

Пневмоподушка РКО 220х2 в сборе с запрессованной крышкой

Пневмоподушка (пневмоэлемент, пневмобаллон) она же 250/2. Применяется для автомобилей ГАЗ, Камаз, ПАЗ, для коммерческого транспорта, подъема оси и т.п.
Изготовлена из высококачественной прочной синтетической резины, имеет резино-кордную конструкцию (РКО) типа двойной сильфон с металлическим межсекционным кольцом. Корд выполнен из трех слоев нейлона с высокой плотностью плетения.
Верхняя и нижняя крышки выполнены из металла. Крышки завальцованы (запрессованы) на оболочке, что дает высокую степень герметичности и исключает утечку воздуха.
Констркция неразборная.
В отличии от натуральной резины (Rubena) устойчива к хим. реагентам, растворителям и маслам.
Цена за шт.
Идеально подходит на большегрузные коммерческие автомобили

Технические данные:
• Высота в полностью сжатом состоянии под нагрузкой – 80 мм
• Диаметр свободного пространства необходимого для установки – 250-265 мм
• Диаметр в полностью сжатом состоянии – 220 мм
• Высота при давлении – 320 мм
• Диаметр при давлении 8 бар – 220мм
• Диаметр без давления – 220мм
• Максимальное давление – 15 Бар
• Максимальное рабочее давление – 8 Бар
• Минимальное рабочее давление – 0,5 Бар
• Диаметр воздушного отверстия – 1/4" NPT
• Диаметр крепежных отверстий – М10х1,5
• Диаметр посадочной площадки – 160 мм
• Подъёмная сила (сопротивление сжатию) при давлении 10бар – 2500 кг

Подушки используются как упругий элемент при изготовлении систем пневматических подвесок автомобилей (вместо пружин, рессор или в дополнении к ним), в качестве виброопоры для оборудования или в других областях в качестве силового элемента с приводом от сжатого воздуха.

По сравнению с пневмоподушками рукавного типа такие пневмобаллоны имеют более жесткую характеристику, большую подъемную силу и менее чувствительны к использованию в условиях высокой загрязненности. Такие подушки подойдут для изготовления пневмоподвески с заменой пружин или в дополнении к рессорам с целью поднять автомобиль или увеличить его грузоподъемность.

Пневмоподушки расчитаны на зимнюю эксплуатацию и при правильном монтаже и эксплуатации срок службы их составит около 5 лет.

Аналог: 2В220, 220x2, 250/2

Пневматические пружины (пневмоподушки) предназначены для различных использований там, где приходится устранить возникающие вибрации и удары. Например подрессоривание сидений и ходовой части, автобусов, грузовых транспортных средств, грузовых/жилых автоприцепов, троллейбусов, тракторов, поездных и трамвайных вагонов. Применяются для упругой подвески машин и оборудований, возбуждающих удары и вибрации передаваемые от фундамента в окружающую среду (например текстильные машины, транспортёры, молоты, ковочные прессы и тому подобное). Они являются пригодными для изоляции лабораторных приборов. Частое применение также пневматических подъёмниках например в авторемонтных сервисах.


Основное наше направление - это использование пневматических пружин для транспортных средств. Путём изменения воздушного давления внутри пружины возможно легко изменять загрузочную характеристику. Эта действительность предоставляет более широкое использование по сравнению с классическими пружинами, например позволяет обеспечить постоянную оптимальную высоту транспортного средства.

Комплектная пневматическая пружина в сборе состоит из резинотканевого сильфона, колец, из двух закрепительных опорных колец, верхней и нижней крышки. Крышки (фланцы) и закрепительные кольца приспособлены к установке на подрессоренную и неподрессоренную часть машины или транспортного средства и в одной из крышек (наиболее часто верхней) имеется отверстие для подключения подачи воздуха.

Сильфоны пневматических пружин возможно использовать до максимального рабочего давления pmax, представленного для отдельных типов. Это давление относится к статической высоте Hstat. Резина (производства Rubena/Dunlop), из которой сильфон изготовлен, не является устойчивой к воздействию нефтепродуктов (масло, нефть, бензин, керосин, и т.п.). При его загрязнении такими веществами сильфон необходимо омыть тёплой водой. Стандартные пневматические пружины изготавливаются из SBR (стирол-бутадиен) каучука и они предназначены для рабочих температур от -50 °C до +70 °C. Для специальных применений может быть особенно типа Dunlop произведены из CIIR (хлор-бутил) каучука, для рабочих температур от -30 °C до +90 °C или с ECO (эпихлоргидрин) каучуком, для рабочих температур от -30 °C до +115 °C . Дополнительную информацию получите в отделе продаж или техническом отделе. Значения Hmin и Hmax в схемах только ориентировочные и зависят от условий использования.


Схемы (варианты) использования пневмоподушки:

Одно из самых распространенных - это пневмоподвеска для транспорта

Изоляция лабораторных приборов и оборудования от вибрации (например для стирки и мойки ковровых покрытий)

Рессорное подвешивание станины (подошвы)

Упругое отражение нагрузки, подрессоривание грузовых и жилых прицепов, прямолинейный пневматический двигатель простого действия устранения вибрации и ударов

Подрессоривание сидений и мостов автобусов, грузовых транспортных средств, троллейбусов, тракторов, поездных и трамвайных вагонов

Спец оборудование, пневмодомкраты

Упругая подвеска машин и оборудования, возбуждающих удары и вибрации, передаваемые от фундамента в окружающую среду (например, текстильные машины, транспортеры, молоты, ковочные прессы и т.п.)

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Пока не было вопросов.