Ответы на часто задаваемые вопросы по поводу пневмоподвески и работе BAGONE

Оформление заказов в приоритете через сайт, это обезопасит Нас и Вас от человеческого фактора и недопонимания при оформлении заказа. Просто выбираете товар, добавляете в корзину в нужном кол-ве, далее оформляете заказ заполняя поля согласно подсказкам.

Также можно оформить через соц. сети, эл.почту и по телефонам указанным на сайте и мессенджеры (whatsapp).
Внимание! Актуальная контактная информация только на нашем сайте bagone.ru

Актуальная подробная информация о пунктах выдачи, а также способов доставки и отгрузке заказов находится на странице "Доставка" в верхнем меню сайта


Актуальная подробная информация о способах оплаты находится на странице "Оплата" в верхнем меню сайта

Да, если Вы знаете, как собрать комплект пневмоподвески самостоятельно наш магазин именно то, что Вы искали
У нас самый большой ассортимент в наличии запчастей и комплектующих для пневмосистем по самым доступным ценам, воспользуйтесь меню нашего сайта, чтобы выбрать необходимые товары. Наш сайт аналог википедии в вопросе пневмоподвески своими руками. Каждый товар имеет подробное описание и рекомендации к использованию и установке


С уважением, команда BAGONE.ru | INFO@BAGONE.RU


пневмоподвеска на любой автомобиль

Под пневмоподвеской понимается замена штатных упругих элементов подвески таких, как пружин, рессор или торсионов на армированные, резиновые пневмобаллоны (пневмоподушки), в которых роль упругого элемента выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из пневмосистемы.

Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ у статичной пружинной:

  1. Возможность изменять характеристики (например жесткость) подвески изменяя клиренс. При правильной установке, подбора комплектующих для пневмоподвески, пневмобаллонов, амортизаторов можно добиться желаемого результата от управляемости и работы подвески.
  2. Изменение клиренса автомобиля по желанию водителя. Для разных целей, например для вида автомобиля в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
  3. Повышение допустимой загруженности на ось. Это свойство особенно актуально для пикапов и легких коммерческих грузовиков и фургонов. Возможность эффективно использовать грузоподъемность автомобиля без потери в ездовых качествах. Пневмоподвеска также помогает решить проблему излишней жесткости подвески на джипах и кемперах, облегчить буксировку тяжелых прицепов и авто-дач.

Надежность
Надежность пневмоподвесок доказана миллионными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно сорока- пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмоподушка не трется о кузов и элементы подвески, и не нагревается от близко расположенных выхлопных труб, то он способен пережить автомобиль.

Итог
Как видно, все эти преимущества позволяют широко использовать пневмоподвеску на различных автомобилях для решения самых разнообразных задач – улучшить комфорт и безопасность, скорректировать управляемость, расширить возможности передвижения зимой и по плохим дорогам, улучшить внешний вид. Кроме того наличие пневмосистемы на автомобиле дает возможность использовать сжатый воздух для различных целей – от подкачки шин и установки пневматического клаксона до пневматического привода крышки багажника или ламбо-дверей и т.п.


Эксплуатация пневмоподвески, также, как и обычной подвески. Специализированный уход минимален.

❄ Наши комплекты пневмоподвески рассчитаны на эксплуатацию каждый день, в любых погодных условиях. Комплекты оснащены влагоуловителем, с которого необходимо сливать конденсат чаще, чем в летнее время, как правило, не менее одного раза в неделю.

Также достаточно один-два раза за зимний сезон заливать специальную жидкость, антифриз для пневмосистем (подробнее про него по ссылке) в ресивер который можно заказать у нас на сайте.

ℹ Информация интересна новичкам, поэтому развернутый ответ. Так как у некоторых есть негативный опыт эксплуатации "дешевых" пневмоподвесок, в основном самодельных систем с газовыми клапанами, типа 4тикер (не предназначенных для эксплуатации в пневмосистемах), те сталкиваются с постоянными проблемами, где главный враг для пневматической подвеске - это конденсат, который создаёт условия для образования ржавчины, а также замерзает в критических важных местах - ресивер, обратный клапан, реле давления или клапанах, препятствуя нормальной работе всей системы.

Исходя из нашего опыта, мы рекомендуем:

✅ не использовать любые клапаны от ГБО, блоки 4TIKER и т.п.
✅ использовать только надежные комплектующие, нержавеющие клапаны
✅ периодическое удаление влаги из ресивера (если есть) через сливное отверстие, или любой порт.
✅ по возможности установить дополнительный влагоотделитель после ресивера (до клапанов)
✅ использовать компрессор с армированным шлангом
✅ обязательно использовать спец.антифриз для пневмосистем
✅ вывести трубку из спускового клапана на улицу (чтобы исключить хим.запах антифриза для пневмосистем в салоне

Свои рекомендации или наблюдения - пишите на почту


С уважением, команда BAGONE.ru | INFO@BAGONE.RU

Пневмоподвеска бывает 1, 2-х, 3х, 4-х контурная.

Одноконтурная, используется на задней оси коммерческих грузовиков и пикапов. (например Газелей)

Двух контурная, спуск-подъём передней оси и задней отдельно. (или вариант использование например на задней оси лев./прав.)

Трех контурная, например спуск-подъём передней оси и задней левой/правой (не распространено, можно оснастить за счёт 1 и 2 контурной.

Четырех контурная, спуск-подъём каждой из 4-х подушек отдельно.


Разница только в количестве контуров. 4х контурная система пневмоподвески считается лучше в плане функциональности, а 2х контурная считается лучше за счёт меньшего кол-ва комплектующих и соединений и тем самым надежнее.

Каждый выбирает для себя оптимальные решения самостоятельно.

Важно отметить, что есть ряд отличий в управлении, комплектующих, доп.услугах, аксессуарах и всё это подвязано на какой автомобиль и для каких целей подвеска. Стоимость можно сказать только после точного тех. задания. Примеры работ можно посмотреть по ссылке вверху сайта "Установка"


Нет. Мы никогда не занимались покупкой и продажей Б/У. Крайне негативно относимся к Б/У особенно комплектам не нашего производства. Подробнее ответим ниже.


Да, такой опыт у нас огромный. Сразу отметим, что не малый процент продаж приходится на запчасти. В этом мы являемся неоспоримым лидером на рынке.
НО. С появлением Б/У комплектов и комплектующих приобретенных у нас несколько лет назад, появились ряд проблем для конечных пользователей пневмоподвесок которые купили с рук через доски объявлений, группы в соц.сетях, форумы. К примеру: очень часто там попадаются откровенные мошенники, а также 99% покупателей Б/У системы сталкиваются с необходимостью купить от 10% до 90% новых деталей сразу, для нормальной установки и функционирования системы.
Например: замена трубки которая снята с автомобиля уже сложно будет уложить правильно и подогнать по длине, или скрытые поврежденные участки трубки выльется проблему. Почти всегда приезжают к нам или заказывают: часть сломанных/недостающих фитингов, износившихся пневмоподушек, компрессора или амортизаторов ввиду их пробега и т.д. в итоге может превысить стоимость сразу новой подвески. Это тот факт с которым мы сталкиваемся каждый день при работе с клиентами.
Главное безопасность. Одно из самых худших, с чем мы сталкиваемся. Реальный опыт, если комплект, например на приору, был кустарным способом собран - это видно сразу по фото в объявлении: качество покраски и сварки. Такие комплекты всегда собраны из максимально дешевых комплектующих и запчастей не предназначенных для использования в пневмоподвеске (к примеру подушки от кабины грузовика), такой комплект установив и поняв, что он непригоден для эксплуатации, а главное опасен, изобретатель и сборщик - "сливает" на Авито, вместо утилизации. Многие не поняв и не разобравшись в вопросе, как выбрать пневмоподвеску, покупают, пытаются установить, и даже если это получается сталкиваются с множеством проблем. И так по цепочке. Такая "цепочка" людей, купив такую подвеску, навсегда уверена, что пневма - это неудобно, ненадежно и одни сплошные минусы (мягко говоря). И при любом случае отговаривают знакомых заинтересованных установить себе на машину.


Срок годности напрямую зависит от производителя компонентов, условий эксплуатации и конструкции подвески автомобиля. Мы опираемся только на качественные комплектующие, в среднем реальный срок службы пневмоподушки 70-120т.км. На коммерческих автомобилях (например Газель) из-за конструкции и установке подушек в дополнение к штатной - срок службы выше.
Более дешевые пневмоподушки класса Rubena ходят меньше. Гарантированного срока службы нет, ввиду универсальности пневмоподушек на разные автомобили.