Пневматические пружины (пневмоподушки) предназначены для различных использований там, где приходится устранить возникающие вибрации и удары. Например подрессоривание сидений и ходовой части, автобусов, грузовых транспортных средств, грузовых/жилых автоприцепов, троллейбусов, тракторов, поездных и трамвайных вагонов. Применяются для упругой подвески машин и оборудований, возбуждающих удары и вибрации передаваемые от фундамента в окружающую среду (например текстильные машины, транспортёры, молоты, ковочные прессы и тому подобное). Они являются пригодными для изоляции лабораторных приборов. Частое применение также пневматических подъёмниках например в авторемонтных сервисах.


Основное наше направление - это использование пневматических пружин для транспортных средств. Путём изменения воздушного давления внутри пружины возможно легко изменять загрузочную характеристику. Эта действительность предоставляет более широкое использование по сравнению с классическими пружинами, например позволяет обеспечить постоянную оптимальную высоту транспортного средства.

Комплектная пневматическая пружина в сборе состоит из резинотканевого сильфона, колец, из двух закрепительных опорных колец, верхней и нижней крышки. Крышки (фланцы) и закрепительные кольца приспособлены к установке на подрессоренную и неподрессоренную часть машины или транспортного средства и в одной из крышек (наиболее часто верхней) имеется отверстие для подключения подачи воздуха.

Сильфоны пневматических пружин возможно использовать до максимального рабочего давления pmax, представленного для отдельных типов. Это давление относится к статической высоте Hstat. Резина (производства Rubena/Dunlop), из которой сильфон изготовлен, не является устойчивой к воздействию нефтепродуктов (масло, нефть, бензин, керосин, и т.п.). При его загрязнении такими веществами сильфон необходимо омыть тёплой водой. Стандартные пневматические пружины изготавливаются из SBR (стирол-бутадиен) каучука и они предназначены для рабочих температур от -50 °C до +70 °C. Для специальных применений может быть особенно типа Dunlop произведены из CIIR (хлор-бутил) каучука, для рабочих температур от -30 °C до +90 °C или с ECO (эпихлоргидрин) каучуком, для рабочих температур от -30 °C до +115 °C . Дополнительную информацию получите в отделе продаж или техническом отделе. Значения Hmin и Hmax в схемах только ориентировочные и зависят от условий использования.


Наши рекомендации: при самостоятельной установке системы пневмоподвески на транспортное средство, убедитесь в отсутствии препятствий для свободной работы пневмоэлемента. Избегайте значительной деформации при высоком и низком давлении в пневмоподушках. Исключайте наличие предметов, препятствующих работе пневмоподвески. Во избежание дефектов пневмолиний и пневмоэлементов, устанавливайте пневмосистему, исключая провисания, перегибы, и натирания.


Схемы (варианты) использования пневмоподушки:

Одно из самых распространенных - это пневмоподвеска для транспорта

Изоляция лабораторных приборов и оборудования от вибрации (например для стирки и мойки ковровых покрытий)

Рессорное подвешивание станины (подошвы)

Упругое отражение нагрузки, подрессоривание грузовых и жилых прицепов, прямолинейный пневматический двигатель простого действия устранения вибрации и ударов

Подрессоривание сидений и мостов автобусов, грузовых транспортных средств, троллейбусов, тракторов, поездных и трамвайных вагонов

Спец оборудование, пневмодомкраты

Упругая подвеска машин и оборудования, возбуждающих удары и вибрации, передаваемые от фундамента в окружающую среду (например, текстильные машины, транспортеры, молоты, ковочные прессы и т.п.)


© BAGONE.ru Перепечатка, использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию владельца (146 статья УК РФ при нарушении авторских и смежных прав).

Используемые товары