• Рейтинг:
  • Артикул:
    02030
  • Грузоподъёмность (компенсация нагрузки) (кг):
    3000
  • Диаметр (без давления) (мм):
    180
  • Ось:
    Задняя
  • Пневмоподушки (бренд):
    BAGONE (РКО)
  • Покраска:
    Порошковая
  • Рабочая температура (°C):
    -40..+50
  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки):
    Двухсекционный сильфон
35 000 р.
Под заказ

Пневмоподвеска ГАЗ 3310, Валдай (задний контур) (пневморессора)

Комплект вспомогательной пневмоподвески на Газ 3310 Валдай устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит Газ 3310 Валдай перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Газ 3310 Валдай - это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.

Пневмоподвеска разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля Газ 3310 Валдай на заднюю ось.

В комплект входит:
  • Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • Элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • Набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • Воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы
  • 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • Ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором

    Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера. Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер.

    Применяемость:
  • 2003 - 2016 ГАЗ 3310 Валдай
  • Пневмоподвеска для УАЗ, рессорный мост (пневморессора), устанавливается на заднюю/переднюю ось, дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской:

    У нас Вы можете купить пневмоподвеску на заднюю или переднюю ось для комфорта и лифта УАЗ - выгодные цены, гарантия и доставка в любой город РФ

    Принцип работы пневмоподвески:

    При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

    Не требуют никакого обслуживания за счет надежной резино-кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях.

    Проблема многих владельцев коммерческих автомобилей - слабые или уставшие рессоры, которые не только не позволяют возить больше груза, но и не справляются с нагрузкой заявленной заводом изготовителем. К сожалению такая ситуация происходит не только со старыми автомобилями, которые прослужили много лет, но и с новыми коммерческими машинами вышедшими прямиком с завода.

    Рессорного типа подвеска существует уже 100 лет даже кареты были с подобным типом подвески. Установка пневмоподвески в дополнение к рессорам - это шаг вперед и множество плюсов.

    Наша компания готова помочь вам с реализацией. Мы предлагаем качественные комплекты пневмоподвески на заднюю и переднюю оси по доступным ценам для установки своими руками или в любом автосервисе.

    Причины износа подвески в автомобилях "Газель" используется несколько устаревшая с современной точки зрения зависимая подвеска с продольными рессорами. В процессе эксплуатации рессоры постепенно утрачивают свои первоначальные характеристики, наблюдается их "усталость". В результате ухудшается управляемость, авто теряет курсовую устойчивость. А это напрямую влияет на безопасность во время движения.

    Добавить листы или усилить рессоры пневмоподвеской?

    Можно приобрести новые листы по отдельности или в комплекте, добавить листы к стандартному рессорному пакету, усилить раму продольными или поперечными швеллерами. Перечисленные меры дают возможность защитить силовые элементы конструкции и повысить сопротивление сжатию. Но результат произведённых манипуляций будет краткосрочным. Гораздо эффективнее установить пневмоподвеску от производителя BAGONE.ru.

    Мы бы хотели бы провести анализ рациональности установки пневмоподвески на примере Газель NEXT.

    К примеру покупка новых рессор взамен просевшим, будет: стоимость листа рессоры Газель Некст ~ от 2000 рублей, стоимость пакета рессор от 5000 рублей плюс про стоимость работ по замене.
    Усиление пакета рессор дополнительными листами, цена ~ от 4000 рублей в зависимости от материала и количества листов плюс также работа.

    Точную стоимость нет смысла высчитывать. Сравним плюсы от усиленных рессор и пневмоподвеску на Газель Next, как и говорилось ранее в короткосрочной перспективе усиленные рессоры являются хорошим решением за небольшие деньги, помогающие решить все основные проблемы с проседанием автомобиля при большой загрузке. Но они имеют ряд существенных недостатков, а именно:
    ⎼ Через некоторое время даже усиленные рессоры придут в негодность и уже не будут выполнять своих функции, в данном случае все зависит от качества металла и технологического процесса используемого при изготовление рессоры
    ⎼ Снижается плавность хода, комфорт от езды на автомобиле. На рессорной подвески и так очень сложно говорить о комфортной езде, а усиленный рессорный пакет делает пустую машину еще жестче, в итоге машина прыгает и становится неуправляемой.
    ⎼ Ухудшение управляемости автомобиля - увеличение кренов в поворотах, увеличение тормозного пути равно безопасность и уверенность на дороге.

    Да пневмоподвеска на этапе покупки стоит дороже чем новые рессоры или усиление рессор, но в долгосрочной перспективе - это самое выгодное решение по усилению подвески на ГАЗ.

    Плюсы пневмоподвески (пневморессора) на Газель Next вместо усиления рессор:
    Все наши комплекты прошли все необходимые испытаний и были установлены на большое количество автомобилей. Мы стремимся предложить лучшее решение для усиления рессор по доступной цене при лучшем качестве.


    Установка пневмоподвеска на автомобили ГАЗ дает ряд преимуществ по сравнению с усиленными рессорами:
    ✅ устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске;
    ✅ возможность установить пневмоподвеску на "уставшие" рессоры;
    ✅ увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (особенно на пассажирских микроавтобусах);
    ✅ возможность регулировать высоту кузова;
    ✅ отсутствие просадки автомобиля при значительных нагрузках;
    ✅ пневмоподвеска компенсирует перегруз, что позволяет заднему свесу автомобиля всегда находится в транспортном положении;
    ✅ снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески);
    ✅ увеличивается плавность хода и комфорт езды на автомобиле, пневмоподвеска помогает сглаживать дорожные неровности, ухабы;
    ✅ устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при нагрузке (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники);
    ✅ уменьшение кренов автомобиля в поворотах и уменьшение раскачки при боковом ветре;
    ✅ уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека;
    ✅ предотвращается продольный крен;
    ✅ простая установка за несколько часов;
    ✅ надежная конструкция, высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 лет и более при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты;
    ✅ пневмоподвеска - это решение при уставших / просевших рессорах;
    ✅ установка пневмоподвески на уставшие / просевшие рессоры поможет решить все проблемы с грузоподъемностью и высотой заднего свеса без замены или усиления рессорного пакета;
    ✅ грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС;
    ✅ повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
    ✅ улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
    ✅ регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
    ✅ устраняется эффект "Козления";

    Одна из главных характеристик коммерческого авто – возможность перевозить большой объём груза. Это так называемая транспортная эффективность, и владельцы пытаются увеличить грузоподъёмность разными способами. Мы предлагаем оптимальное решение – установку пневмоподвески. Если вы хотите в полной мере использовать возможности "Газель Next", то установите пневмоподвеску.

    Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

    Пока не было вопросов.