• Рейтинг:
  • Артикул:
    02041
  • Грузоподъёмность (кг):
    2200
  • Давление (атм):
    15
  • Диаметр (без давления) (мм):
    145
  • Диаметр / Высота (в сжатом состоянии) (мм):
    150/70
  • Диаметр / Высота (давление 8 Бар) (мм):
    135/240
  • Диаметр свободного пространства (мм):
    160
  • Материал:
    Сталь
  • Ось:
    Передняя
  • Пневмоподушки:
    РКО
  • Покраска:
    Порошковая
  • Рабочая температура (°C):
    -40..+50
  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки):
    Двухсекционный сильфон
  • Толщина (мм):
    6
  • Цвет:
    Черный

Пневмоподвеска на ГАЗ Соболь, Баргузин 4х4 (передний контур) усиленный вариант (пневморессора)

При заказе комплекта, необходимо уточнение применимости у менеджера.
Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось для ГАЗ Соболь / Баргузин 4х4 устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, регулировать клиренс при необходимости, увеличить комфорт, улучшить грузовые характеристики автомобиля.
Установка пневмоподвески на ГАЗ Соболь, Баргузин 4х4 позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. У нас вы можете купить пневмоподвеску на ГАЗ Соболь / Баргузин 4х4 - это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.
Комплект пневматической подвески разработан специально для Соболя, Баргузина 4х4 и включает в себя две пневмоподушки, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, а также инструкцию по установке своими руками или любом автосервисе.

Из-за разомкнутой конструкции рамы автомобиля Соболь, которая не имеет поперечной связи в передней части, установка пневмоподвески и её эксплуатация в активном режиме (езда по бездорожью, диагональные вывешивания, прыжки и прочее) может привести к повреждению геометрии рамы автомобиля. Мы рекомендуем установку усилителя рамы или силового бампера.
Данный комплект пневмоподвески на Соболь 4х4 рассчитан снизить нагрузку на скручивание и усилить раму автомобиля за счёт специально спроектированных пластин из 6мм стали, которые крепятся к раме болтами из комплекта.

Пневмоподвеска разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля ГАЗ Соболь, Баргузин 4х4.

В стоимость комплекта входит: (цена пневмоподвески на Соболь 4х4 указанна без учёта стоимости продвинутой системы управления)
☑ Пневмоэлементы (пневморессоры/пневмоподушки) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служат более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
☑ Элементы крепления собственного заводского производства, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке, покрыты порошковой краской и прослужат большой срок
☑ Набор болтов, шайб и гаек для установки комплекта
☑ Воздушные металлические фитинги (под гайку)
☑ Ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором
☑ 7 метров пневмошланга, что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
☑ Интрукция по установке

Комплект пневмоподвески на переднюю ось Соболя устанавливается в дополнение на заводские рессоры и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных кронштейнах идущих в комплекте. Верхний крепежный брекет ставится на раму в штатные отверстия, Нижняя крепежная пластина крепится к рессорам.
Применяемость:
  • 1998 - 2016 ГАЗ Соболь 4х4
  • 1998 - 2016 ГАЗ Баргузин
    Для более удобной и простой эксплуатации пневмоподвески рекомендуем приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера. Подробнее можно ознакакомиться на нашем сайте. Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер из комплекта, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер.
  • Пневмоподвеска для УАЗ, рессорный мост (пневморессора), устанавливается на заднюю/переднюю ось, дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской:

    У нас Вы можете купить пневмоподвеску на заднюю или переднюю ось для комфорта и лифта УАЗ - выгодные цены, гарантия и доставка в любой город РФ

    Принцип работы пневмоподвески:

    При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

    Не требуют никакого обслуживания за счет надежной резино-кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях.

    Проблема многих владельцев коммерческих автомобилей - слабые или уставшие рессоры, которые не только не позволяют возить больше груза, но и не справляются с нагрузкой заявленной заводом изготовителем. К сожалению такая ситуация происходит не только со старыми автомобилями, которые прослужили много лет, но и с новыми коммерческими машинами вышедшими прямиком с завода.

    Рессорного типа подвеска существует уже 100 лет даже кареты были с подобным типом подвески. Установка пневмоподвески в дополнение к рессорам - это шаг вперед и множество плюсов.

    Наша компания готова помочь вам с реализацией. Мы предлагаем качественные комплекты пневмоподвески на заднюю и переднюю оси по доступным ценам для установки своими руками или в любом автосервисе.

    Причины износа подвески в автомобилях "Газель" используется несколько устаревшая с современной точки зрения зависимая подвеска с продольными рессорами. В процессе эксплуатации рессоры постепенно утрачивают свои первоначальные характеристики, наблюдается их "усталость". В результате ухудшается управляемость, авто теряет курсовую устойчивость. А это напрямую влияет на безопасность во время движения.

    Добавить листы или усилить рессоры пневмоподвеской?

    Можно приобрести новые листы по отдельности или в комплекте, добавить листы к стандартному рессорному пакету, усилить раму продольными или поперечными швеллерами. Перечисленные меры дают возможность защитить силовые элементы конструкции и повысить сопротивление сжатию. Но результат произведённых манипуляций будет краткосрочным. Гораздо эффективнее установить пневмоподвеску от производителя BAGONE.ru.

    Мы бы хотели бы провести анализ рациональности установки пневмоподвески на примере Газель NEXT.

    К примеру покупка новых рессор взамен просевшим, будет: стоимость листа рессоры Газель Некст ~ от 2000 рублей, стоимость пакета рессор от 5000 рублей плюс про стоимость работ по замене.
    Усиление пакета рессор дополнительными листами, цена ~ от 4000 рублей в зависимости от материала и количества листов плюс также работа.

    Точную стоимость нет смысла высчитывать. Сравним плюсы от усиленных рессор и пневмоподвеску на Газель Next, как и говорилось ранее в короткосрочной перспективе усиленные рессоры являются хорошим решением за небольшие деньги, помогающие решить все основные проблемы с проседанием автомобиля при большой загрузке. Но они имеют ряд существенных недостатков, а именно:
    ⎼ Через некоторое время даже усиленные рессоры придут в негодность и уже не будут выполнять своих функции, в данном случае все зависит от качества металла и технологического процесса используемого при изготовление рессоры
    ⎼ Снижается плавность хода, комфорт от езды на автомобиле. На рессорной подвески и так очень сложно говорить о комфортной езде, а усиленный рессорный пакет делает пустую машину еще жестче, в итоге машина прыгает и становится неуправляемой.
    ⎼ Ухудшение управляемости автомобиля - увеличение кренов в поворотах, увеличение тормозного пути равно безопасность и уверенность на дороге.

    Да пневмоподвеска на этапе покупки стоит дороже чем новые рессоры или усиление рессор, но в долгосрочной перспективе - это самое выгодное решение по усилению подвески на ГАЗ.

    Плюсы пневмоподвески (пневморессора) на Газель Next вместо усиления рессор:
    Все наши комплекты прошли все необходимые испытаний и были установлены на большое количество автомобилей. Мы стремимся предложить лучшее решение для усиления рессор по доступной цене при лучшем качестве.


    Установка пневмоподвеска на автомобили ГАЗ дает ряд преимуществ по сравнению с усиленными рессорами:
    ✅ устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске;
    ✅ возможность установить пневмоподвеску на "уставшие" рессоры;
    ✅ увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (особенно на пассажирских микроавтобусах);
    ✅ возможность регулировать высоту кузова;
    ✅ отсутствие просадки автомобиля при значительных нагрузках;
    ✅ пневмоподвеска компенсирует перегруз, что позволяет заднему свесу автомобиля всегда находится в транспортном положении;
    ✅ снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески);
    ✅ увеличивается плавность хода и комфорт езды на автомобиле, пневмоподвеска помогает сглаживать дорожные неровности, ухабы;
    ✅ устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при нагрузке (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники);
    ✅ уменьшение кренов автомобиля в поворотах и уменьшение раскачки при боковом ветре;
    ✅ уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека;
    ✅ предотвращается продольный крен;
    ✅ простая установка за несколько часов;
    ✅ надежная конструкция, высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 лет и более при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты;
    ✅ пневмоподвеска - это решение при уставших / просевших рессорах;
    ✅ установка пневмоподвески на уставшие / просевшие рессоры поможет решить все проблемы с грузоподъемностью и высотой заднего свеса без замены или усиления рессорного пакета;
    ✅ грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС;
    ✅ повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
    ✅ улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
    ✅ регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
    ✅ устраняется эффект "Козления";

    Одна из главных характеристик коммерческого авто – возможность перевозить большой объём груза. Это так называемая транспортная эффективность, и владельцы пытаются увеличить грузоподъёмность разными способами. Мы предлагаем оптимальное решение – установку пневмоподвески. Если вы хотите в полной мере использовать возможности "Газель Next", то установите пневмоподвеску.

    Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

    Пока не было вопросов.

    Установка пневмоподвески на ГАЗ Соболь 4х4, Баргузин 4х4
    Установка пневмоподвески на ГАЗ Соболь 4х4, Баргузин 4х4
    Установили серийный комплект пневмоподвески на ГАЗ 4х4 Соболь / Баргузин Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю / заднюю ось для ГАЗ Соболь, Баргузин 4х4 устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет ..