• Рейтинг:
  • Артикул:
    GAZ01

Пневмоподвеска на ГАЗ ВОЛГА (задняя ось)

Комплект вспомогательной пневмоподвески на Волгу устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на штатную подвеску. Установка пневмоподвески позволит Волге перевозить больше груза без потери управляемости и комфорта, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на ГАЗ ВОЛГА - это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.
Комплект пневматической подвески разработан специально для ГАЗ ВОЛГА и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора

В комплект входит:
  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • Элементы крепления собственного заводского производств, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • Набор болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • Воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы
  • 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки
  • Ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором

    Кронштейны нашего производства не требуют сварочных работ при установке!

    Все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески на ГАЗ. Комплект поставляется в полностью разборном, отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

    Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера. Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер.

    Применяемость:
  • ГАЗ ВОЛГА
  • Пневмоподвеска для УАЗ, рессорный мост (пневморессора), устанавливается на заднюю/переднюю ось, дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской:

    У нас Вы можете купить пневмоподвеску на заднюю или переднюю ось для комфорта и лифта УАЗ - выгодные цены, гарантия и доставка в любой город РФ

    Принцип работы пневмоподвески:

    При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

    Не требуют никакого обслуживания за счет надежной резино-кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях.

    Проблема многих владельцев коммерческих автомобилей - слабые или уставшие рессоры, которые не только не позволяют возить больше груза, но и не справляются с нагрузкой заявленной заводом изготовителем. К сожалению такая ситуация происходит не только со старыми автомобилями, которые прослужили много лет, но и с новыми коммерческими машинами вышедшими прямиком с завода.

    Рессорного типа подвеска существует уже 100 лет даже кареты были с подобным типом подвески. Установка пневмоподвески в дополнение к рессорам - это шаг вперед и множество плюсов.

    Наша компания готова помочь вам с реализацией. Мы предлагаем качественные комплекты пневмоподвески на заднюю и переднюю оси по доступным ценам для установки своими руками или в любом автосервисе.

    Причины износа подвески в автомобилях "Газель" используется несколько устаревшая с современной точки зрения зависимая подвеска с продольными рессорами. В процессе эксплуатации рессоры постепенно утрачивают свои первоначальные характеристики, наблюдается их "усталость". В результате ухудшается управляемость, авто теряет курсовую устойчивость. А это напрямую влияет на безопасность во время движения.

    Добавить листы или усилить рессоры пневмоподвеской?

    Можно приобрести новые листы по отдельности или в комплекте, добавить листы к стандартному рессорному пакету, усилить раму продольными или поперечными швеллерами. Перечисленные меры дают возможность защитить силовые элементы конструкции и повысить сопротивление сжатию. Но результат произведённых манипуляций будет краткосрочным. Гораздо эффективнее установить пневмоподвеску от производителя BAGONE.ru.

    Мы бы хотели бы провести анализ рациональности установки пневмоподвески на примере Газель NEXT.

    К примеру покупка новых рессор взамен просевшим, будет: стоимость листа рессоры Газель Некст ~ от 2000 рублей, стоимость пакета рессор от 5000 рублей плюс про стоимость работ по замене.
    Усиление пакета рессор дополнительными листами, цена ~ от 4000 рублей в зависимости от материала и количества листов плюс также работа.

    Точную стоимость нет смысла высчитывать. Сравним плюсы от усиленных рессор и пневмоподвеску на Газель Next, как и говорилось ранее в короткосрочной перспективе усиленные рессоры являются хорошим решением за небольшие деньги, помогающие решить все основные проблемы с проседанием автомобиля при большой загрузке. Но они имеют ряд существенных недостатков, а именно:
    ⎼ Через некоторое время даже усиленные рессоры придут в негодность и уже не будут выполнять своих функции, в данном случае все зависит от качества металла и технологического процесса используемого при изготовление рессоры
    ⎼ Снижается плавность хода, комфорт от езды на автомобиле. На рессорной подвески и так очень сложно говорить о комфортной езде, а усиленный рессорный пакет делает пустую машину еще жестче, в итоге машина прыгает и становится неуправляемой.
    ⎼ Ухудшение управляемости автомобиля - увеличение кренов в поворотах, увеличение тормозного пути равно безопасность и уверенность на дороге.

    Да пневмоподвеска на этапе покупки стоит дороже чем новые рессоры или усиление рессор, но в долгосрочной перспективе - это самое выгодное решение по усилению подвески на ГАЗ.

    Плюсы пневмоподвески (пневморессора) на Газель Next вместо усиления рессор:
    Все наши комплекты прошли все необходимые испытаний и были установлены на большое количество автомобилей. Мы стремимся предложить лучшее решение для усиления рессор по доступной цене при лучшем качестве.


    Установка пневмоподвеска на автомобили ГАЗ дает ряд преимуществ по сравнению с усиленными рессорами:
    ✅ устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске;
    ✅ возможность установить пневмоподвеску на "уставшие" рессоры;
    ✅ увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (особенно на пассажирских микроавтобусах);
    ✅ возможность регулировать высоту кузова;
    ✅ отсутствие просадки автомобиля при значительных нагрузках;
    ✅ пневмоподвеска компенсирует перегруз, что позволяет заднему свесу автомобиля всегда находится в транспортном положении;
    ✅ снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески);
    ✅ увеличивается плавность хода и комфорт езды на автомобиле, пневмоподвеска помогает сглаживать дорожные неровности, ухабы;
    ✅ устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при нагрузке (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники);
    ✅ уменьшение кренов автомобиля в поворотах и уменьшение раскачки при боковом ветре;
    ✅ уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека;
    ✅ предотвращается продольный крен;
    ✅ простая установка за несколько часов;
    ✅ надежная конструкция, высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 лет и более при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты;
    ✅ пневмоподвеска - это решение при уставших / просевших рессорах;
    ✅ установка пневмоподвески на уставшие / просевшие рессоры поможет решить все проблемы с грузоподъемностью и высотой заднего свеса без замены или усиления рессорного пакета;
    ✅ грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС;
    ✅ повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
    ✅ улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
    ✅ регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
    ✅ устраняется эффект "Козления";

    Одна из главных характеристик коммерческого авто – возможность перевозить большой объём груза. Это так называемая транспортная эффективность, и владельцы пытаются увеличить грузоподъёмность разными способами. Мы предлагаем оптимальное решение – установку пневмоподвески. Если вы хотите в полной мере использовать возможности "Газель Next", то установите пневмоподвеску.

    Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

    Пока не было вопросов.

    Установка пневмоподвески на ГАЗ Волгу
    Установка пневмоподвески на ГАЗ Волгу
    Пневмоподушки Rubena 130x3.Манометр .Бюджетный вариант подкачки через золотник ...