Удобной транспортной компанией
- Артикул:ST210108
- 1
- Вес (кг):11,8
- Материал:Сталь СТ3 / 09Г2С
- Покраска:Порошковая
- Привод:Задний
- Производитель (бренд):BAGone™
- Размеры коробки (ВхШхГ) (см):33х30х15
- Страна производитель:Россия
- Цвет:Чёрный
15 000 р.
Есть в наличии
Серийный комплект
Не требует никаких дополнительных доработок!
Рычаги передние комплект на ВАЗ 2101-2107 с классической подвеской, с кронштейнами для выноса амортизатора переднего под пневмоподвеску
Первые такого плана рычаги для пневмоподвески. Подобная конструкция рычагов давно испытана и используется в автоспорте!Данные рычаги на классику для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВИС, ИЖ (с классической подвеской), спроектированы и разработаны компанией BAGONE для пневмоподвески, изготовлены из листовой стали, собственного производства, идеально подходят для наших комплектов, а также универсальны для пневмоподушек Rubena с брекетами нашего производства и аналогами, с креплением подушки по центру, а также серии РКО например AIRMAXXX и тп.
Возможность регулирования шаровой опорой развал! Для точного попадания в нужные установки углов подвески.
Комплект состоит:
☑ Рычаги передние верхние → 2шт. (лев./прав.)
☑ Крепеж усилитель верхней шаровой опоры → 2шт. (лев./прав.)
☑ Рычаги передние нижние → 2шт. (лев./прав.)
☑ Набор крепежа высокого класса прочности 10.9 и 12.9
☑ Кронштейны переноса (выноса) переднего амортизатора → 2шт. (лев./прав.)
Преимущества рычагов BAGONE:
• Мы позаботились и укомплектовали рычаги для пневмоподвески необходимым качественным, и с высоким классом прочности болтами и метизами для крепления шаровых и амортизаторов снизу
• Контрольные точки крепления рычага и шаровой соответствуют стандартному стоковым рычагам (без изменения расположения шаровой опоры и расширения колеи)
• Возможность крепления штатных амортизаторов к нижнему рычагу (через сайлентблок) напрямую, а сверху шток крепится через специально разработанные кронштейны переноса амортизатора которые закрепляются болтами из комплекта к лонжерону
• Нижняя точка проушины сайлентблоков нижнего рычага подняты выше, в сравнении с предыдущими версиями и трубными рычагами, чтобы при максимальном занижении не цеплять ими дорожное покрытие
• Правильная работа пневмоподушки на нижнем рычаге с возможностью регулировки ее расположения для подгонки в зависимости от типа используемых пневмоподушек
• Возможность установки пневмоподушки диаметром до 150мм (стоковый вариант рычагов без резки и усиления может повредить подушку)
• Возможность регулирования развала в 3х положениях, перестановкой шаровой опоры на верхнем рычаге:
1) Первое положение (ближе к колесу) - развал в плюс
2) Второе положение шаровой (от колеса) - соответствуют стоковому креплению шаровой (для максимально нулевого градуса)
3) Установка шаровой в отверстия к лонжерону - минусовой развал
-- Окончательный точный вариант развала выставляется штатными стандартными регулировками нижнего рычага (на стенде сход-развала)
• Продуманные, усиленные проушины для удобства запрессовывания / выпресования сайлентблоков
• Расчётная заложенная прочность рычагов конструкции выше, чем у стоковых рычагов
• Уменьшается крен автомобиля в поворотах
• Установка в штатные места, без применения сварочных работ
• Окрашены порошковой краской в черный цвет (анти 12.5.1)
• Компактность и вес были одно из приоритетных условий в тех.задании инженерам, для сохранения достаточного выворота колес и снижение подрессорных масс для снижения нагрузки на детали подвески и улучшения управляемости
• Рычаги просты в установке и не требуют доработки
Установка пневмоподвески на классику переднюю ось:
• Для установки потребуются все 4 шаровые необходимо использовать верхние из за больших углов работы подвески
• Установка шаровых на нижние рычаги отличается от их крепления к рычагам относительно штатных рычагов и шаровую необходимо закрепить сверху рычага, для справки:
→ Усилие на разрыв пальца шаровой опоры - от 2,5 - 6 т.
→ Усилие на разрыв трёх болтов М8 с классом прочности 10,9 - 11,4 т.
• При установке требуется снятие стабилизатора и стоек стабилизатора (отсутствие стабилизатора компенсируется правильно подобранными пневмоподушками)
• На нижнем рычаге отверстия для крепления и выноса амортизатора вбок из центра. Так как вместо штатного амортизатора на рычаг нижний устанавливается пневмоподушка, то амортизатор переносится рядом. Амортизатор снизу прикручивается к рычагу, сверху шток к кронштейну выноса амортизатора (крепятся к лонжерону болтами)
• Для установки требуются штатные сайлентблоки рычагов передних 2101-07 или их качественные аналоги по размерам (в комплектацию не входят)
• Рекомендуем установить новые оси нижнего и верхнего рычага (в комплектацию не входят)
•
Применимость:
• Заднеприводные классика ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
• ИЖ 27175
• ВИС 2345
Дизайн, форма, конструкция продумана, просчитана на нагрузки и прошла все ходовые испытания. Многочасовая работа по проектированию инженерами нашей компании затрачено для формирования готового решения. Многолетний опыт испытаний, доработок, с множеством вариаций исполнения, как дизайна, так и функционала для упрощения установки пневмоподвески на классику. Работы по улучшению и модернизации технологии, постоянное улучшение производственных процессов является целью нашей компании.
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Пока не было вопросов.