Удобной транспортной компанией
- Артикул:ST21015
- 10
- Материал:Сталь
- Ось:Передняя
- Покраска:Порошковая
- Привод:Задний
- Производитель (бренд):BAGone™
- Страна производитель:Россия
- Цвет:Чёрный
6 200 р.
Есть в наличии
Серийный комплект
Не требует никаких дополнительных доработок!
Рычаги передие нижние на ВАЗ 2101-2107 под пневмоподвеску
Первые такого плана рычаги для пневмоподвески. Подобная конструкция рычагов давно испытана и используется в автоспорте!Данные рычаги на классику для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВИС, ИЖ, спроектированы и разработаны компанией BAGONE для пневмоподвески, изготовлены из листовой стали, идеально подходят для наших комплектов, а также универсальны для пневмоподушек Rubena с брекетами нашего производства и аналогами, а также серии РКО например AIRMAXXX и тп.
Крепление подушки производится снизу, через одно центральное отверстие, или два крайних в зависимости от пневмоэлемента.
Дизайн, форма, конструкция продумана и прошла все испытания.
Контрольные точки крепления и расположение сайлентблоков и нижней шаровой опоры соответсвуют стандартным стоковым рычагам.
Комплект состоит:
☑ Рычаги передние нижние 2шт. (лев./прав.)
☑ Крепеж амортизатора сбоку 2шт. (лев./прав.)
☑ Набор крепежа высокого класса прочности 10.9 и 12.9
Преимущества при установке на автомобиль рычагов BAGONE:
• Контрольные точки крепления рычага и шаровой соответствуют стандартному стоковому нижнему рычагу (без изменения расположения шаровой опоры и расширения колеи)
• Возможность регулировки крепления амортизаторов к рычагу как по вылету, так и по наклону (т.к. монтаж верхнего кронштейна крепления амортизатора к лонжерону производится самостоятельно в ручную, такой функционал даёт возможность упростить установку и подгонку верхнего кронштейна, а также при неправильной установке снять нагрузку на изгиб с сайлентблока и штока амортизатора, выровняв относительно углов хода подвески)
• Продуманные, усиленные проушины для запрессовывания / выпресования сайлентблоков
• Нижняя точка крепления проушины сайлентблоков нижнего рычага подняты выше, чтобы при максимальном занижении не цеплять ими дорожное покрытие
• Расстояние между центрами крепления подушки продольных крайних отверстий нижнего рычага → 50мм для возможности установки подушек разного типа и производства (с короткими шпильками крепления в том числе)
• Правильная работа пневмоподушки на рычаге с широкой возможностью регулировки ее расположения
• Расчётная заложенная прочность конструкции выше, чем у стоковых рычагов
• Существенно улучшается управляемость
• Уменьшается крен автомобиля в поворотах
• Установка в штатные места, без применения сварочных работ
• Окрашены порошковой краской в черный цвет (анти 12.5.1)
• Компактные, просты в установке и не требуют доработки
Установка пневмоподвески на классику переднюю ось:
• При установке требуется снятие стабилизатора и стоек стабилизатора (отсутствие стабилизатора компенсируется правильно подобранными пневмоподушками)
• На нижнем рычаге кронштейн для крепления и выноса амортизатора вбок из центра. Так как вместо штатного амортизатора на рычаг нижний устанавливается пневмоподушка, то амортизатор переносится рядом. Амортизатор снизу прикручивается к рычагу, сверху шток к кронштейну выноса амортизатора (крепятся к лонжерону болтами), докупается также отдельно.
• Для установки требуются штатные сайлентблоки рычагов передних 2101-07 или их качественные аналоги по размерам (в комплектацию не входят)
• Рекомендуем установить новые оси нижнего и верхнего рычага (в комплектацию не входят)
Применимость:
• Заднеприводные классика ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
• ИЖ 27175
• ВИС 2345
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Пока не было вопросов.