• Рейтинг:
  • Артикул:
    160D2UK
  • Грузоподъёмность (компенсация нагрузки) (кг):
    2000
  • Давление (атм/бар):
    10 (145 PSI)
  • Диаметр (без давления) (мм):
    150
  • Диаметр / Высота (в сжатом состоянии) (мм):
    170/80
  • Диаметр / Высота (давление 8 Бар) (мм):
    145/265
  • Диаметр свободного пространства (мм):
    170
  • Допустимый угол изгиба под нагрузкой (град):
    10
  • Материал:
    Сталь
  • Материал пневмоподушки:
    Резина с 3х слойным нейлоновым кордом
  • Минимальное эксплуатационное давление (Бар):
    0,5
  • Пневмоподушки (бренд):
    BAGONE (РКО)
  • Покраска:
    Без покраски
  • Производитель (бренд):
    BAGone™
  • Рабочая температура (°C):
    -30..+50
  • Размеры коробки (ВхШхГ) (см):
    30х20х20
  • Страна производитель:
    Россия
  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки):
    Двухсекционный сильфон
  • Трубка (мм):
    ⌀6

Универсальная пневмоподвеска 160D2

Комплект универсальной вспомогательной пневмоподвески на заднюю или переднюю ось, обычно применяется и устанавливается в дополнение к рессорам автомобиля, прицепа, дом на колесах и т.д. Дооснащение пневмоподвеской дает ряд преимуществ по сравнению штатной рессорной подвеской, позволяя снизить нагрузку на рессоры, улучшить комфорт, сократить раскачку кузова, валкость, увеличить грузовые характеристики, регулировать клиренс.

Универсальный установочный комплект пневматической подвески включает в себя качественные комплектующие: две пневмоподушки (пневморессоры), пластины для крепления подушек для самостоятельного крепления их например к раме и мосту, крепеж, фурнитуру, трубка для накачки от внешнего компрессора.
Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер-ниппель из комплекта. К штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске.
Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушках составят 1–8 атмосфер.

В комплект поставки входит:
Пневмоподушки (пневморессоры) РКО 160D2 → 2шт.
— Компенсация нагрузки (сопротивление сжатию) при давлении 10бар – 2000кг
Технические данные одной пневмоподушки:
• Диаметр свободного пространства необходимого для установки (мм) – мин.180
• Высота в полностью сжатом состоянии под нагрузкой (мм) – 80
• Диаметр в полностью сжатом состоянии (мм) – 170
• Диаметр без давления (мм) – 153
• Диаметр при давлении 8 бар (мм) – 145
• Высота при давлении 8 бар (мм) – 265
• Высота без давления и нагрузки (мм) – 200
• Максимальный диаметр (мм) – 180
• Максимальное давление – 16 Бар
• Максимальное рабочее давление – 10 Бар
• Минимальное рабочее давление – 0,5 Бар
• Диаметр воздушного отверстия – G1/4"
• Диаметр крепежных отверстий – М10х1,5
• Диаметр посадочной площадки – 112 мм
• Подъёмная сила (сопротивление сжатию) при давлении 10бар – 1000 кг
• Крышки оцинкованы
• Прочность связи резины с кордом не менее 25кгс/см2
• Каждая подушка испытана на герметичность при давлении не менее 5бар на протяжении 72 часов
• Температурный диапазон эксплуатации -30...+50 °C
• Без внутреннего отбойника
— Фирменные пневмоподушки не требуют обслуживания, изготовлены из высококачественной прочной синтетической резины, имеет резино-кордную конструкцию (РКО) типа двойной сильфон с металлическим межсекционным кольцом. Корд выполнен из трех слоев нейлона с высокой плотностью плетения. Верхняя и нижняя крышки выполнены из металла. Крышки завальцованы (запрессованы) на оболочке, что дает высокую степень герметичности и исключает утечку воздуха и прослужат долгий срок службы в любых дорожных условиях
☑ Элементы крепления пневмоэлементов собственного заводского производства
☑ Крепеж (высокого класса прочности)
☑ Качественные пневматические металлические фитинги
Ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором
Пневмотрубка Camozzi → 10 метров
Узнать подробнее про вспомогательную пневмоподвеску можете по ссылке.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, комплектацию, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Пока не было вопросов.