Удобной транспортной компанией
- Артикул:63010
- 0
- Грузоподъёмность (компенсация нагрузки) (кг):2200
- Диаметр (без давления) (мм):160
- Ось:Задняя
- Пневмоподушки (бренд):BAGONE (РКО)
- Покраска:Порошковая
- Рабочая температура (°C):-40..+50
- Тип пневмоэлемента (пневмоподушки):Двухсекционный сильфон
21 000 р.
Под заказ
Серийный комплект
Не требует никаких дополнительных доработок!
Пневмоподвеска для Volkswagen Crafter полный привод (4x4), задний привод односкат, 2 поколение (2017 - н.в.) (задний контур) (пневморессора)
Комплект вспомогательной пневмоподвески на Фольксваген Крафтер устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на штатную подвеску. Установка пневмоподвески позволит VW Volkswagen Crafter перевозить больше груза без потери управляемости, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Volkswagen Crafter - это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.Комплект пневматической подвески разработан специально для Volkswagen Crafter полный привод (4x4), задний привод односкат, 2 поколение (2017 - н.в.) и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора.
В комплект входит:
Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера. Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Применяемость:
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Пока не было вопросов.