• Рейтинг:
  • Артикул:
    41030
  • Грузоподъёмность (компенсация нагрузки) (кг):
    2200
  • Диаметр (без давления) (мм):
    145
  • Ось:
    Задняя
  • Пневмоподушки (бренд):
    РКО (BAGONE)
  • Покраска:
    Порошковая
  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки):
    Двухсекционный сильфон
21 000 р.
Под заказ

Серийный комплект

Не требует никаких дополнительных доработок!

Пневмоподвеска Volkswagen LT28-35 / Mercedes Sprinter Classic 3-series W901-W905 (задний контур) (пневморессора)

Комплект вспомогательной пневмоподвески на MERCEDES Sprinter Classic 3-series, VOLKSWAGEN LT устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит MERCEDES Sprinter Classic 3-series , VOLKSWAGEN LT (96-06) перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Мерседес Спринтер Классик 3 серии / Фольксваген ЛТ - это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.
Комплект пневматической подвески разработан специально для MERCEDES Sprinter Classic 3-series, VOLKSWAGEN LT (96-06) и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора.

В комплект входит:
  • Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля.
  • Элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • Набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • Воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы
  • 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • Ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором

    Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера. Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер.

    Применяемость:
  • 1996 - 2016 Mercedes-Benz Sprinter Classic
  • 1996 - 2016 Volkswagen LT односкат
  • Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

    Пока не было вопросов.