Инструкция, схема подключения и сборки системы контроля давления арт. 1.PM, арт. 2.PM
1. НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ
1.1. Разработано компанией BAGONE для использования в пневматических системах на автомобиле, для управления давлением в пневмоподушках (пневморессорах), комплект системы управления имеет минимально-базовые функции: включает в себя продуманный кронштейн из стали (порошковый окрас) отверстия для крепления саморезами / болтами к панели или кузову автомобиля. Качественный манометр позволяет контролировать давление в пневмоподушках, металлические фитинги под трубку ф6мм. Комплект управления оснащается ниппелем (штуцер золотник) (аналог автомобильного колесного), а с другой стороны ниппеля - фитинг под трубку ф6мм - это выход на пневмоподушки, в эту магистраль врезается тройник для подключения манометра.
1.2. Накачка и спуск воздуха из подушек производится через ниппель (штуцер золотник), можно накачивать любым автомобильным компрессором обычно имеющимся у большинства автомобилистов, а также через пистолет подкачки если у вас на борту имеется разводка воздуха с ресивером или от любого компрессора с ресивером и даже шиномонтажек. (все перечисленное из пункта 1.2 в комплект поставки не входит)
1.3. Поставляется в разобранном виде.
Внимание! В зависимости от модификации кронштейн крепления может иметь различную форму и размеры от представленной в инструкции. Все варианты представленные в инструкции используются только для иллюстрации, Все соединения используются под трубку с наружным диаметров 6мм (внутренним 4мм)! Если у вас иная трубка замените фитинги под нужный размер самостоятельно. Фитинги имеются в продаже на нашем сайте.
Внимание! В комплектации осевых пневмоподвесок вспомогательного типа идет ниппель подкачки, поэтому в комплект поставки 1.PM, 2.PM ниппелей нет! А также дополнительно фитинг тройник. Если у вас нет ниппеля необходимо его докупить для сборки системы управления и контроля давлением 1.PM, 2.PM! А также убедитесь в наличии у Вас необходимых тройников, в достаточном кол-ве трубки 6мм перед сборкой и началом установки.
2. СПИСОК КОМПЛЕКТУЮЩИХ СИСТЕМ
3. МОНТАЖ ФИТИНГОВ И ПНЕВМОЛИНИЙ (ПНЕВМОТРУБКИ)
3.1. Ознакомьтесь с инструкцией по монтажу фитингов и трубки прежде чем приступать к установке. Мы рекомендуем прокладывать пневматические магистрали (трубку) частично внутри автомобиля, как можно дальше от горячих элементов автомобиля, а также по аналогии с тормозными трубками, в местах где пневмомагистраль проходит через кузов, просверленные отверстия необходимо обработать и защитить трубку вставив в отверстие подходящее резиновое уплотнение. Вся подробная информация о монтаже пневматических фитингов и пневмотрубки указана на нашем сайте нажмите на ссылку или используйте QR код.
3.2. Везде где используется герметизация по резьбе используйте резьбовой герметик + фум.ленту. Не перетягивайте фитинги!
3.3. Найдите место установки и определите примерный метраж трубки. Не размещайте систему вне автомобиля, манометры не пыле-грязе-влагозащищенные! Допустимо только в салоне/кабине автомобиля (ближе к водителю), в кузове или багажных отделениях.
4. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И СБОРКИ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ
№ Детали | Наименование |
1 | Манометр |
2 | Фитинг в манометр под трубку 6/4мм с внутренней резьбой |
3 | Фитинг тройник под трубку 6/4мм |
4 | Ниппель подкачки под трубку 6/4мм |
5 | Пневматическая магистраль трубка 6/4мм |
4.1. Схема подключения и сборки с одним ниппелем и однострелочным манометром система арт. 1.РМ (один контур)
4.2. Схема подключения и сборки с двумя ниппелями подкачки и двумя однострелочными манометрами система арт. 2.РМ (один контур)
4.3. Электрическая схема подключения подсветки манометра (при наличии). Схема сборки с двумя ниппелями подкачки и одним ДВУХстрелочным манометром (когда в одном манометре совмещены показатели для двух пневмоподушек), система арт. 2.РМ (один контур)