breadcrumbs_revolution_theme

Клапан пневмоподвески 1/8" (Valve) BAGONE инструкция/сборка/диагностика/ремонт/обслуживание

Уважаемые покупатели! Благодарим Вас за то, что выбираете наш продукт!

1. Схема подключения клапанов:

В нижней части клапана имеется стрелка указывающая на движение потока воздуха. Обращайте внимание на направленность при сборке.

Для глушения звука на спуск можно установить: Глушитель на спуск 1/8


2. Электрическая схема подключения:

Некоторые партии клапанов поставлялись с одинаковым цветом проводов на выходе из катушки, в таком случае нет разницы в подключении плюсового и минусового провода.


Данные клапаны для пневмоподвески являются самыми надежными из имеющихся в доступной ценовой категории на рынке России. Мы являемся гарантом качества данных клапанов, речь пойдет только о клапанах с наклейкой и нашим логотипом на магните. Есть много Китайских производителей подобных, визуально схожих клапанов продающихся на различных интернет площадках и проблемы с их качеством нам неизвестны.

Клапана для пневмоподвески под нашим брендом можно купить только на нашем сайте или у наших представителей и быть уверенным, что в ходе эксплуатации не будет проблем и вероятный брак просто сведён к минимуму. Данные клапана установлены на нескольких тысяч автомобилей с пневмоподвеской BAGONE разного класса. Это в основном 4 контурные системы, где в работе 8 клапанов. Умножаем на несколько тысяч, как итог: мы знаем все возможные проблемы с ними. Реальный срок службы, при правильной эксплуатации, минимум 5 лет при соблюдении простых рекомендаций от нас.

В процессе эксплуатации, а также после установки системы подготовки воздуха, с такими электромагнитными клапанами для пневмоподвески, бывают случаи, необходимости их разборки для проведения диагностики или чистки от попавшего в клапан мусора например: пыль, окалины после сварки и покраски ресивера, ржавчина из стального баллона-ресивера, частицы фум.ленты или резьбового герметика после монтажа и др.

В бюджетных системах с использованием стального ресивера такая проблема иногда возникает (попадание мусора-соринки), чаще - сразу после установки. Это не влияет на само качество данных клапанов и их дальнейшую эксплуатацию. Попавшая окалина препятствует нормальному открытию или закрытию клапана из-за этого происходит неконтролируемый спуск/накачивание подвески. Возможен также слабый отклик или полное отсутствие реакции на сигнал (кнопки).

В системах с электромагнитными клапанами допускается размещение блока клапанов, как в салоне или багажном отделении транспортного средства, так и под капотом. При выборе места монтажа необходимо исключения воздействия агрессивной внешней среды и попадания влаги. Не рекомендуется размещение клапанов в местах подверженным резким перепадам температур или рядом с отопительными и выхлопными системами.
Внимание! При эксплуатации систем с электромагнитными клапанами, при низких температурах, ВОЗМОЖНО ПОДМЕРЗАНИЕ клапанов! Это не является неисправностью, для дальнейшей эксплуатации потребуется прогреть клапаны до размораживания.

Чтобы избежать подобные проблемы рекомендуем применять антифриз, также по возможности оснащать подготовку дополнительным фильтром-влагоотделителем. В бюджетных системах клапана могут быть прикручены напрямую на ресивер, в таком случае дооснащение фильтром-влагоотделителем не обязательно.

Установка и сборка клапанов BAGONE осуществляется по стрелке снизу клапана, от подачи воздуха (например от ресивера).

Резьбовые соединения смазываются резьбовым герметиком, так чтобы герметик не проник внутрь клапана.

Подключение проводки рекомендуем делать напрямую от АКБ, возможна схема подключения управления, как плюсом, так и минусом.

Напряжение для правильной и нормальной работы клапанов - 12-14V.
При диагностике, чтобы исключить вероятность неисправности проводки или неправильного подключения в первую очередь можно перекинуть рабочую катушку с другого клапана, если выше перечисленная проблема не ушла: ниже иллюстрированная инструкция по разборке клапанов.

Предупреждение! Внимание! Все действия по разборке клапана производить без давления воздуха в системе. Предварительно спустите воздух с ресивера и пневмоподушек.


Изображение 1.) (клапана BAGONE)1.) Для разборки клапана пневмоподвески потребуется: ключ на 14 или плоскогубцы, а также, при наличии, удобнее всего использовать съемник (ключ) для стопорных колец.
Изображение 2.) (клапана BAGONE)2.) Возьмите ключ на 14 и открутите верхнюю гайку. Также допускается откручивание гайки плоскогубцами. В некоторых случаях отпускается в ручную без использования инструмента.
Изображение 3.) (клапана BAGONE)3.) Снимите катушку с клапана вместе с чёрным кожухом и дистанционной шайбой.
Изображение 4.) (клапана BAGONE)4.) Перед вами будут запчасти клапана, как на фото. По порядку. Гайка, гровер, черный кожух, магнитная часть, дистанционная шайба, клапан.
Изображение 5.) (клапана BAGONE)5.) Внимание! При разборке клапана не беритесь плоскогубцами за верхнюю часть штока клапана. Есть риск повреждения и выхода из строя клапана. Правильно см.пункт 6.).
Изображение 6.) (клапана BAGONE)6.) Для разборки клапана, можно взяться за шток корпуса клапана плоскогубцами и на откручивание (против часовой стрелки) произвести разбор. Внимание! Данное действие производить без давления в системе! Если у вас имеется ключ съемник для стопорных колец смотрите в пункт 7.).
Изображение 7.) (клапана BAGONE)7.) Более качественно и без повреждений клапана, как один из вариантов разборки можно использовать ключ съемник для стопорных колец. Для этого, как указано на фото используйте ключ и на откручивание (против часовой стрелки) произвести разбор. Внимание! Данное действие производить без давления в системе!
Изображение 8.) (клапана BAGONE)8.) Раскрутив клапан осмотрите на целостность всей конструкции, резиновое уплотнительное кольцо, а также резиновое уплотнение мембрану. Продуйте внутреннюю часть клапана от возможного мусора, если система уже в эксплуатации давно, на внутренней части клапана может образоваться ржавый налет из-за ресивера. Т.к. клапан выполнен из нержавеющих компонентов протрите обезжиривателем/WD-40/очистителем карбюратора/смазкой жидкий ключ или т.п. чтобы убрать налет.
Изображение 9.) (клапана BAGONE)9.) На фото клапан в разобранном виде, его конструкция проста и за счёт этого очень надежна. Материалы из которых изготовлен клапан так же являются качественными и подходящими для использования в пневмосистемах.
Изображение 10.) (клапана BAGONE)10.) Иногда частица маленькая и может попасть между пружиной, чаще всего Вы даже не заметите соринку, поэтому рекомендуем продуть все детали клапана, проверить на повреждения, прочистить и собрать в той же последовательности, что и разбирали, в обратном порядке. Закрутите обратно шток клапана не сильно большим усилием, чтобы не повредить и не передавить резиновое уплотнение.
Изображение 11.) (клапана BAGONE)11.) Внимание! Важный пункт, обязательно при окончательной сборке не использовать ключи при закручивании гайки. Обычно перетягивают и повреждают заводское верхнее уплотнение клапана. Повредив его уже не восстановить самостоятельно. При установке пожалуйста соблюдайте, те рекомендации которые мы даём, чтобы Ваша подвеска прослужила Вам не один год!

© BAGONE.ru Перепечатка, использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию владельца (146 статья УК РФ при нарушении авторских и смежных прав).