breadcrumbs_revolution_theme

Как выбрать компрессор для использования в системе пневмоподвески рекомендации экспертов

Автомобильные компрессоры для пневмоподвески в наличии на нашем складе в Ставрополь с отправкой по России
Также в наличии запчасти для ремонта автомобильных компрессоров рем.комплекты на Беркут (Berkut), ViAir и др. аналоги
Использование стационарных внешних компрессоров в системе пневмоподвески необходимое условие для поддержания постоянного давления в ресивере или пневмоподушках.
Существуют много типов автомобильных компрессоров предназначение которых разделяется: бытовые для подкачки шин, для стационарной установки в авто (с более износостойкими комплектующими, увеличенным ресурсом и стабильной работе на большом давлении, в комплекте с крепежом, в сборе с армированным шлагном и обратным клапаном) и компрессоры штатных пневмоподвесок.
За годы нашей деятельности мы собрали большой опыт работы с различными Брендами, производителями автомобильных компрессоров. Бренды (ТМ) зарегистрированные например в РФ или США - имеют одних поставщиков (фабрики в Китае), которые по спец. заказу делают различные комплектации, например один из видов поршеней в паре с цилиндром с отводом тепла с уже ранее разработанной модели компрессора одного из брендов или фабрик в Китае. Такое изменение по спец. заказу комплектации получается уникальным и по определенным договоренностям с фабрикой не могут использоваться другими брендами.
Также и мы работаем с теми же фабриками, получая тоже качество, а в сравнении с некоторыми моделям - лучше. Что в итоге для конечного пользователя выгоднее по цене - без переплаты за бренд, посредников, логистику.
Выбирая компрессор для пневмоподвески нужно обратить внимание на характеристики: максимальное давление (подбирается исходя из веса авто, типа пневмоподушек, и др. комплектующих всей системы), комплектацию, наличие запчастей у продавцов.

Система управления пневмоподвеской, где есть в комплектации компрессор поршневого типа, важный элемент и достаточно технически сложный агрегат, который всегда должен быть в исправном состоянии. И его выход из строя может повлиять на работу всей системы и эксплуатацию автомобиля.

Давление в узле нагнетается при помощи поршня. Внутри каркаса детали находится кривошипно-шатунный механизм, совершающий возвратно-поступательные движения, повышая давление в воздушной камере. За работу детали отвечает электромотор 12В.


Рекомендации по установке и эксплуатации компрессора пневмоподвески

Подробная комплектация и комплекты поставки написаны в описании к товару. Соблюдайте ниже перечисленные правила эксплуатации, а также ознакомьтесь с инструкцией по установке - это важно для понимания рисков и ответственности.
Работа компрессора сопровождается вибрационными и акустическими эффектами. Для достижения максимального уровня комфорта рекомендуется установка компрессора через виброизолирующие опоры или площадку (не входят в комплект поставки), также этот фактор необходимо учесть при выборе места стационарной установки.

1. Не превышайте допустимый уровень давления в накачиваемом объёме, а также максимальное время непрерывной работы компрессора. За информацией обращайтесь к разделу «Технические характеристики» в карточке товара.
Используйте реле давления для автоматизация включения и выключения компрессора при достижении определенного максимального давления датчика (не поставляется с компрессором, если иное не написано в описании карточке товара).
2. Не перегревайте компрессор! Нагрев компрессора происходит в результате трения поршня. Чем дольше компрессор работает, тем сильнее повышается температура рабочих поверхностей, что может привести к образованию задиров и царапин на рабочих поверхностях. В среднем поршневые автомобильные компрессоры не рекомендуется использовать дольше 15 минут без охлаждения. На некоторых моделях существует термореле которое при перегреве не даст запустить компрессор пока не упадет температура. Если устройство самопроизвольно выключилось, не пытайтесь сразу возобновить его работу.
Место установки должно обеспечивать качественное охлаждение. Выбирайте место для установки как можно дальше от источников тепла.
3. Внимание! Не запускайте автомобиль при работающем компрессоре. Мы настоятельно рекомендуем не подключать только от зажигания питание на включение компрессора! Постоянный плюс рекомендуем провести от АКБ напрямую на силовое реле. Обязательно используйте кнопку/тумблер для принудительного отключения перед запуском автомобиля и при длительной парковке. Если компрессор работает, сначала отключите его, а потом запускайте автомобиль. При эксплуатации компрессора рекомендуется оставлять двигатель автомобиля включенным. Это позволит предотвратить разрядку аккумулятора автомобиля при длительном использовании компрессора. При работающем двигателе автомобиля - КПД компрессора увеличивается. Кнопку вкл\откл реле можно подключить с зажигания или с АКБ.
Рекомендуем отключать при длительном простое автомобиля, например на ночь, кнопкой выведенной отдельно для предотвращения включения компрессора при утечке воздуха. Также кнопка принудительного отключения обязательна, при запуске автомобиля или при частом срабатывании и непрерывном использовании компрессора - повлечет к быстрому износу и его поломке.
4. Обязательно накрутите корпус воздушный фильтра перед включением и началом эксплуатации компрессора. Воздушный фильтр компрессора располагайте в сухом и чистом месте, с возможностью легкого доступа, для замены фильтрующего элемента. Замена фильтрующего элемента каждые 6 месяцев. Попадание грязи, пыли, воды и мелкодисперсных частиц на рабочую поверхность приводит к износу деталей и выходу из строя компрессора. В случае выхода из строя поршня или цилиндра можно заказать ремкомплекты.
Если в комплект поставки компрессора входит набор для выноса фильтра, то рекомендуется организовать забор воздуха из салона транспортного средства. Также завод изготовитель предусматривает вынос корпуса воздушного фильтра самостоятельно через герметичные фитинги в салон.
5. Не используйте не оригинальные запчасти при ремонте, не изменяйте конструкцию компрессора.
6. Регулярно протирайте от пыли и грязи ребра, поверхность головки цилиндра, ее кожух и корпус электродвигателя.
7. Поршневая камера компрессора, детали и механизмы не требуют использования какой-либо доп.смазки.
Попадание в цилиндр посторонних жидкостей или смазочных материалов приведет к сокращению срока службы.
8. Подключайте провода внимательно по схеме, не допускайте короткого замыкания при подключении. Отключите питание с АКБ автомобиля при подключении компрессора, проверьте правильность подключения по схеме ниже перед первым запуском компрессора.
Проложите силовой кабель от АКБ к месту установки компрессорного блока. Оставляйте запас провода около 20-30 см для удобства подключения.
Проверьте длины проводов и закрепите компрессорный блок,  обрежьте лишние участки проводов, зачистите концы, обожмите клеммы и подключите компоненты согласно схеме подключения.
9. Установка компрессора осуществляется на горизонтальную поверхность. Монтаж компрессора под углом или на вертикальной поверхности сокращает срок его службы.
Компрессор необходимо размещать в салоне или багажном отделении транспортного средства для исключения воздействия агрессивной внешней среды и попадания влаги. Не располагайте компрессор под днищем автомобиля или моторном отсеке - это может сильно сократить срок его эксплуатации.
10. При любых неисправностях сначала обратитесь в сервисный центр.
11. Подключайте компрессор по схеме ниже и только с использованием: силового реле и предохранителя!
12. Применение по назначению включает в себя также соблюдение инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию, предоставленных изготовителем.


Электрическая схема подключения компрессора пневмоподвески 12В


Электрическая схема подключения двух компрессоров пневмоподвески 12В



ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ РЕШЕНИЕ

Компрессор не включается. Проверьте компрессор, предохранитель, электрическое реле, реле давления, кнопку включения, подключенный плюс/минус. Замените неисправную запчасть.

Компрессор не выключается. Проверьте компрессор, электрическое реле, реле давления, кнопку включения. Замените неисправный компонент. Проверьте ресивер на течи, магистрали. Устраните течь или замените ресивер.

Компрессор включается, но воздух в ресивер или подушки не подается. Возможно заклинивание (замерзание) обратного клапана на компрессоре. Разберите, прочистите и соберите обратный клапан. Возможно заклинивание клапана подачи воздуха. Прогрейте клапан, подав на него питание на несколько минут. Разберите, прочистите и соберите клапан. Возможна поломка деталей компрессора, обратитесь в сервисный центр, или продавцу за консультацией.

⚖ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Компания производитель (продавец) не несёт ответственность за любые возможные прямые и косвенные последствия (ущерб, травмы, упущенная выгода и т. д.), возникшие в ходе монтажа и/или эксплуатации.


© BAGONE.ru Перепечатка, использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию владельца (146 статья УК РФ при нарушении авторских и смежных прав).