- ...
- Главная
Системы управления для пневмоподвески

Мы предлагаем готовые решения для управления пневмоподвеской на любой автомобиль. Мы собрали и оптимизировали по цене/качеству готовые наборы подготовки воздуха, которые разделяются на одноконтурные, двухконтурные и четырех контурные. Где один контур например - это одна пневмоподушка (или 2, 3 и тд. запараллелены). В подразделах выше - всё необходимое для управления пневмоподушками (спуск/подъём).
Наши готовые комплекты подготовки воздуха для пневмоподвески - это проверенные временем качественные комплектующие по доступным ценам.
Существуют разные типы систем управления: цифровые (автоматические), полуавтоматические, механические (ручное). В комплектах всё необходимое для управления пневмосистемой. Подробнее можно ознакомится в описании конкретного товара.
Цифровые (автоматические) системы управления пневмоподвеской: в основе такой системы - контроллер (для примера "мозги"), к которому подключаются датчики давления (или датчики положения кузова) и эл.магнитные клапаны (по штучно, или блоки клапанов). В большинство контроллеров для управления можно запрограммировать положения (пример.: считать данные с датчика высоты и записать в память контроллера). Контроллер считывает информацию с датчиков, определяет значения и изменяет высоту подвески подавая сигналы на эл. клапаны открыть/закрыть, спустить/накачать. У контроллеров может быть множество функций, в зависимости от разработчика.
Полуавтоматические системы управления пневмоподвеской: простое ручное управление любыми кнопками, тумблерами, управление происходит по аналогии со стеклоподъемниками. Для выставления нужного давления в системе, к эл.клапанам подключаются кнопки, удерживая вы спускаете или накачиваете подвеску. Могут быть укомплектованы различными манометрами для контроля и определения давления в подушках (не обязательное условие).
Сами клавиши могут как управлять блоком электромагнитных клапанов, так и являться непосредственно управляющим клапаном (механическим).
Механические системы управления: не требуют подключения проводки, у нас есть пневматические механические клапаны, к которым подключается пневмотрубка (магистраль) от пневмоподушек, и напрямую накачиваются с ресивера или компрессора. Или вариант с клапаном-ниппелем, через который подается воздух любым насосом (полная аналогия с колесом). Являются самым простым и надежным управлением, но с рядом минусов, например скорость работы, отсутствие возможности доукомплектовать контроллером.
Наши готовые комплекты подготовки воздуха для пневмоподвески - это проверенные временем качественные комплектующие по доступным ценам.
Существуют разные типы систем управления: цифровые (автоматические), полуавтоматические, механические (ручное). В комплектах всё необходимое для управления пневмосистемой. Подробнее можно ознакомится в описании конкретного товара.
Цифровые (автоматические) системы управления пневмоподвеской: в основе такой системы - контроллер (для примера "мозги"), к которому подключаются датчики давления (или датчики положения кузова) и эл.магнитные клапаны (по штучно, или блоки клапанов). В большинство контроллеров для управления можно запрограммировать положения (пример.: считать данные с датчика высоты и записать в память контроллера). Контроллер считывает информацию с датчиков, определяет значения и изменяет высоту подвески подавая сигналы на эл. клапаны открыть/закрыть, спустить/накачать. У контроллеров может быть множество функций, в зависимости от разработчика.
Полуавтоматические системы управления пневмоподвеской: простое ручное управление любыми кнопками, тумблерами, управление происходит по аналогии со стеклоподъемниками. Для выставления нужного давления в системе, к эл.клапанам подключаются кнопки, удерживая вы спускаете или накачиваете подвеску. Могут быть укомплектованы различными манометрами для контроля и определения давления в подушках (не обязательное условие).
Сами клавиши могут как управлять блоком электромагнитных клапанов, так и являться непосредственно управляющим клапаном (механическим).
Механические системы управления: не требуют подключения проводки, у нас есть пневматические механические клапаны, к которым подключается пневмотрубка (магистраль) от пневмоподушек, и напрямую накачиваются с ресивера или компрессора. Или вариант с клапаном-ниппелем, через который подается воздух любым насосом (полная аналогия с колесом). Являются самым простым и надежным управлением, но с рядом минусов, например скорость работы, отсутствие возможности доукомплектовать контроллером.