- ...
- Главная
Купить систему управления для пневмоподвески

Наша компания предлагает готовые решения для управления пневмоподвеской на любой автомобиль. Мы собрали и оптимизировали по цене/качеству готовые наборы подготовки воздуха, которые разделяются на одноконтурные, двухконтурные, трехконтурные и четырех контурные. Для примера: один контур - это одна пневмоподушка, можно подключить две в один контур. В подразделах выше - всё необходимое для управления пневмоподушками (спуск/подъём).
Наши готовые комплекты подготовки воздуха для пневмоподвески - это проверенные временем качественные комплектующие по доступным ценам.
Существуют разные типы систем управления: цифровые (автоматические), полуавтоматическое и ручное. В комплектах всё необходимое для управления пневмосистемой. Подробнее можно ознакомится в описании конкретного товара.
Цифровые (автоматические) системы управления пневмоподвеской: в основе такой системы - контроллер (для примера "мозги"), к которому подключаются датчики давления (или датчики положения кузова) и эл.магнитные клапаны (по штучно, или блоки клапанов). В большинство контроллеров для управления можно запрограммировать положения (пример.: считать данные с датчика высоты и записать в память контроллера). Контроллер считывает информацию с датчиков, определяет значения и изменяет высоту подвески подавая сигналы на эл. клапаны открыть/закрыть, спустить/накачать. У контроллеров может быть множество функций, в зависимости от разработчика.
Полуавтоматические системы управления пневмоподвеской: самое распространенное и простое ручное управление любыми кнопками, тумблерами, пультами или клавишами, управление происходит по аналогии со стеклоподъемниками. Для выставления нужного давления в системе, к эл.клапанам подключаются кнопки, удерживая вы спускаете или накачиваете подвеску из ресивера или компрессора установленные стационарно в автомобиле. Могут быть укомплектованы различными манометрами для контроля и определения давления в подушках (не обязательное условие).
Сами клавиши могут как управлять блоком электромагнитных клапанов, так и являться непосредственно управляющим клапаном (механическим или электрическим).
Механические системы управления: не требуют подключения проводки, у нас есть пневматические механические клапаны, к которым подключается пневмотрубка (магистраль) от пневмоподушек, и напрямую накачиваются с ресивера или компрессора. Или вариант с клапаном-ниппелем, через который подается воздух любым насосом (полная аналогия с автомобильным колесом). Являются самым простым и надежным управлением, но с рядом минусов, например скорость работы, для спуска и накачивания необходимо остановка автомобиля и подключения насоса к ниппелю, отсутствие возможности доукомплектовать контроллером. Но всегда можно дооснастить и улучшить почти любую систему управления.
Наши готовые комплекты подготовки воздуха для пневмоподвески - это проверенные временем качественные комплектующие по доступным ценам.
Существуют разные типы систем управления: цифровые (автоматические), полуавтоматическое и ручное. В комплектах всё необходимое для управления пневмосистемой. Подробнее можно ознакомится в описании конкретного товара.
Цифровые (автоматические) системы управления пневмоподвеской: в основе такой системы - контроллер (для примера "мозги"), к которому подключаются датчики давления (или датчики положения кузова) и эл.магнитные клапаны (по штучно, или блоки клапанов). В большинство контроллеров для управления можно запрограммировать положения (пример.: считать данные с датчика высоты и записать в память контроллера). Контроллер считывает информацию с датчиков, определяет значения и изменяет высоту подвески подавая сигналы на эл. клапаны открыть/закрыть, спустить/накачать. У контроллеров может быть множество функций, в зависимости от разработчика.
Полуавтоматические системы управления пневмоподвеской: самое распространенное и простое ручное управление любыми кнопками, тумблерами, пультами или клавишами, управление происходит по аналогии со стеклоподъемниками. Для выставления нужного давления в системе, к эл.клапанам подключаются кнопки, удерживая вы спускаете или накачиваете подвеску из ресивера или компрессора установленные стационарно в автомобиле. Могут быть укомплектованы различными манометрами для контроля и определения давления в подушках (не обязательное условие).
Сами клавиши могут как управлять блоком электромагнитных клапанов, так и являться непосредственно управляющим клапаном (механическим или электрическим).
Механические системы управления: не требуют подключения проводки, у нас есть пневматические механические клапаны, к которым подключается пневмотрубка (магистраль) от пневмоподушек, и напрямую накачиваются с ресивера или компрессора. Или вариант с клапаном-ниппелем, через который подается воздух любым насосом (полная аналогия с автомобильным колесом). Являются самым простым и надежным управлением, но с рядом минусов, например скорость работы, для спуска и накачивания необходимо остановка автомобиля и подключения насоса к ниппелю, отсутствие возможности доукомплектовать контроллером. Но всегда можно дооснастить и улучшить почти любую систему управления.